Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

17-11-2023

Поставка мебели для нужд МКУК "Стрелицкий ГДК" (#74287621)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 378 372 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300007923000089
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для нужд МКУК "Стрелицкий ГДК"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 396901, Воронежская обл, Семилукский р-н, Семилуки г, УЛИЦА ЛЕНИНА, -, 11/-
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 396901, Воронежская обл, Семилукский р-н, Семилуки г, УЛИЦА ЛЕНИНА, -, 11/-
Ответственное должностное лицо Ююкин Антон Юрьевич
Телефон: 8-47372-21529
Электронная почта: econzakaz@mail.ru
Дополнительная информация: Орехова Галина Александровна 8-47372-51941 dvoretskultury53@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2023 14:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 378 372 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233362801367036280100100120053101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Воронежская область, Семилукский район, рп. Стрелица, ул. Победа, 18

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000002 Штука 35 2715 95025
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 19076 19076
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 1 18300.33 18300.33
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 8511.67 8511.67
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 17888 17888
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 1 10624 10624
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 5 6725.33 33626.65
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 4 4988 19952
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 1 16005.67 16005.67
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 8091.33 16182.66
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 1 14265.67 14265.67
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 63045.33 63045.33
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 8344.67 8344.67
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 23706.33 23706.33
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 13818 13818


Итого: 378371.98 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 75674.396 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202308313000439001
Номер позиции 202308313000439001000012


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 - Обоснование Н(М)ЦК.zip

Приложение 2 - Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Приложение № 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению (1).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На приобретение гирлянд уличных для нужд администрации Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области у СМП.
Оказание информационных услуг по сопровождению электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ»
2023-14018. Услуги охраны
2023-13802/Поставка продуктов питания (рыба)
2023-14312:) Работы по замене систем пожарной сигнализации
Поставка воздушного компрессора высокого давления (310)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.