Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

24-11-2023

Приобретение мебели для лаборатории (#74471600)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 2 425 570 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331100000923000096
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ИМПЕРАТОРА ПЕТРА I"
Название тендера Приобретение мебели для лаборатории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ИМПЕРАТОРА ПЕТРА I"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394087, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. МИЧУРИНА, Д. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394087, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. МИЧУРИНА, Д. 1
Ответственное должностное лицо Федосов Дмитрий Валериевич
Телефон: 7-473-2536540
Факс: 7-473-2536540
Электронная почта: zakupki@vsau.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Кателиков Александр Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2023 11:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2023 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 255 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03214643000000013100 л/с БИК 012007084

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 425 570 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231366603120836660100100790010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ломоносова, д.112

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 10 43182.89 431828.9
Стеллаж металлический, 600 с-ж-М 31.01.12.160-00000005 Штука 4 22101.47 88405.88
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 8 9584.74 76677.92
Подставка под системный блок на роликах ПС 31.01.12.160-00000005 Штука 4 3536.25 14145
Надстолье (стеллаж) пристенное, 1200 НСП-У 31.01.12.160-00000005 Штука 7 22985.55 160898.85
Надстолье (стеллаж) пристенное регулируемое, 1800НСПРм-У 31.01.12.160-00000005 Штука 2 38191.37 76382.74
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 8486.98 16973.96
Тумба подкатная высокая с 3 ящиками металлическая 31.01.12.139-00000001 Штука 10 48419.24 484192.4
Надстолье (стеллаж) пристенное, 1500НСП-У 31.01.12.139-00000001 Штука 1 24400.04 24400.04
Надстолье (стеллаж) островное, 1200НСО-У 31.01.12.139-00000001 Штука 2 29704.4 59408.8
Стеллаж металлический, 900 с-ж-М 31.01.12.139-00000001 Штука 1 22985.55 22985.55
Тумба подкатная с 3 ящиками металлическая 400ТЯ-3-М 31.01.12.139-00000001 Штука 2 31295.7 62591.4
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 12 14943.95 179327.4
Шкаф для одежды модифицированный металлический 31.01.12.160-00000005 Штука 7 62237.77 435664.39
Тумба подкатная высокая с дверкой металлическая 31.01.12.160-00000005 Штука 4 38898.6 155594.4
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 4 17314.38 69257.52
Стол для весов (гранит) высокий 900СВг 31.01.12.160-00000005 Штука 1 35716 35716
Надстолье (стеллаж) островное, 1500НСО-У 31.01.12.160-00000005 Штука 1 31118.88 31118.88


Итого: 2425570.03 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 121278.5015 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет: Получатель: УФК по Воронежской области (ФГБОУ ВО Воронежский ГАУ л/с БИК: 012007084 Банковский счет: 03214643000000013100 Корреспондентский счет банка: 40102810945370000023 ИНН 3666031208 КПП 366601001 ОКТМО: 20701000 КБК 00000000000000000510 Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 24255.7 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Требования к гарантии качества товара, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства) обеспечиваются Поставщиком посредством предоставления независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет (Получатель: УФК по Воронежской области (ФГБОУ ВО Воронежский ГАУ л/с БИК: 012007084 Банковский счет: 03214643000000013100 Корреспондентский счет банка: 40102810945370000023 ИНН 3666031208 КПП 366601001 ОКТМО: 20701000 КБК 00000000000000000510), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются Поставщиком самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303311000009001
Номер позиции 202303311000009001000065


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 к извещению - обоснование НМЦК .docx

Приложение №4 Проект контракта .docx

Приложение №1 к извещению - описание объекта закупки .doc

Приложение №3 к извещению - требования к заявке и инструкция по ее заполнению .docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по осуществлению в 2024 году санаторно-курортного лечения граждан-получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг по профилям лечения болезней нервной системы, опорно-двигательного аппарата, органов дыхания
Оказание услуг по осуществлению в 2024 году санаторно-курортного лечения застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги по профилю лечения последствий травм спинного мозга
Оказание услуг по осуществлению в 2024 году санаторно-курортного лечения граждан-получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг по профилям лечения системы кровообращения, системы пищеварения, болезней нервной системы, опорно-двигательного аппарата, эндокринной системы, органов дыхания, кожи и подкожной клетчатки, Лор - органы
Оказание услуг по осуществлению в 2024 году санаторно-курортного лечения граждан-получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг по профилям лечения болезней системы кровообращения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата, мочеполовой системы, эндокринной системы, расстройств питания и нарушений обмена веществ
Техническое обслуживание и текущий ремонт транспортных средств
Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.