Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

12-12-2023

ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ (#74983847)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 15 944 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100096267123100070
Номер 100096267123100070
Дата и время размещения закупки 11.12.2023 10:25
Дата и время окончания подачи предложений 11.12.2023 12:25
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3664092413
КПП организации 366401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Нецветайлов В.Ю.
Адрес организации Воронежская обл, г Воронеж, ул 9 Января, д 36
Адрес электронной почты заказчика ru36@minjust.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(473)262-79-73(305)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 15943.60
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 13.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 2 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ стулья офисные.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Воронежская обл, г Воронеж, ул 9 Января, д 36, 2 этаж В рабочее время Заказчика
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. 532562 Стул STAFF "Iso Lite CF-008", ткань черная (С-11), 532562
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 8 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1992.95 (Не выше)
Стоимость, руб. 15943.60
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 11.12.2023 11:24

Приложения

ТЗ стулья офисные.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление карточек, журналов из материала подрядчика
Оказание услуг специальной связи по доставке отправлений
Поставка почтовых конвертов и марок
Подкатное зеркало Поиск-ДА, для досмотра днища автотранспорта, предназначенное для выполнения визуального досмотра труднодоступных мест под днищами транспортных средств, эксплуатируемое в условиях умеренного климата на открытом воздухе и в помещениях
На оказание услуг по проведению индивидуального дозиметрического контроля внешнего облучения должностных лиц Выборгской таможни
Оказание услуг по предоставлению мест стоянки для служебного автотранспорта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.