Объявление о закупке №100211372123100145
|
Номер
|
100211372123100145
|
Дата и время размещения закупки
|
19.12.2023 15:05
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
19.12.2023 17:05
|
Идентификационный код закупки
|
231366401274636640100100240000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ВОРОНЕЖСТАТ
|
ИНН организации
|
3664012746
|
КПП организации
|
366401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Поздняков Александр Николаевич
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, 23
|
Адрес электронной почты заказчика
|
36@rosstat.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(473)255-40-61
|
Дополнительная контактная информация
|
89518626748
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка кресел офисных
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
20944.46
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
19.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
25.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Воронеж, ул Плехановская, д 23
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное СН 279
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Материал обивки — ткань. Максимальная нагрузка — до 110 кг. Цвет обивки — черно-серый. Тип механизма кресла — "топ-ган" качание с регулировкой под вес и фиксацией в 1 положении.
Крестовина (пятилучие) — пластик. Подлокотники — пластик. Минимальная высота кресла — 1170 мм. Максимальная высота кресла — 1280 мм. Ширина кресла — 650 мм. Минимальная высота до
сиденья — 450 мм. Максимальная высота до сиденья — 550 мм. Сиденье ширина — 530 мм. Сиденье глубина — 520 мм. Спинка ширина — 530 мм. Спинка высота — 710 мм. Серия — CH 279.
Соответствует требованиям ГОСТа — нет. Поставляется в разобранном виде — да. Производитель — Россия Вес с упаковкой — 14,0 кг Размер в упаковке — 64.7x78.5 x31.3 см
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
10472.23 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
20944.46
|
|
Закупка с фиксированной суммой контракта
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 19.12.2023 15:10
|