Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

02-03-2024

Поставка мебели для нужд МКУ «Аннинская Центральная библиотека им. Е.П.Ростопчиной» (#76564166)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 8 496 037 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300016024000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ АННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для нужд МКУ «Аннинская Центральная библиотека им. Е.П.Ростопчиной»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ АННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 396250, Воронежская обл, Аннинский р-н, Анна пгт, УЛИЦА ГОРЬКОГО, -, 5/-
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 396250, Воронежская обл, Аннинский р-н, Анна пгт, УЛИЦА ГОРЬКОГО, -, 5/-
Ответственное должностное лицо Жихарева Лариса Валерьевна
Телефон: 8-47346-20969
Факс: 8-47346-21051
Электронная почта: otdfin.anna@govvrn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2024 10:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 84 960 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643206021513100 л/с БИК 012007084

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 496 037 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243360101049636010100100110013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Воронежская область, Аннинский район, пгт.Анна, ул. Ленина, д.34А.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул (банкетка) для клавишных инструментов 31.01.11.150-00000012 Штука 3 9103.46 27310.38
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 1 31000 31000
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 40565 40565
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 31 26400 818400
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 7200 21600
Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000003 Штука 4 26950 107800
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 8900 8900
Стол в президиум 31.01.12.110-00000001 Штука 4 78747 314988
Шкаф для читательских формуляров 31.01.12.133-00000001 Штука 2 83000 166000
Шкаф для читательских формуляров 31.01.12.133-00000001 Штука 1 65000 65000
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 21 36750 771750
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 7900 15800
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 5000 10000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 2 29000 58000
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 5 13000 65000
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 10 17500.27 175002.7
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 28 49000 1372000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 9 15000 135000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 12 5500 66000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 180000 180000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 16 49000 784000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 4 29000 116000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 12000 24000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 65000 65000
Пуф круглый 31.01.12.139-00000001 Штука 4 12500 50000
Пуф бескаркасный 31.01.12.139-00000001 Штука 8 9500 76000
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 3 17000 51000
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 20000 20000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 9 15000 135000
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 3 18999.7 56999.1
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 3 16000 48000
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 1 6500 6500
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 1 7800 7800
Вешалка 31.01.10.000-00000010 Штука 1 32000 32000
Вешалка 31.01.10.000-00000010 Штука 1 25000 25000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 4 15000 60000
Пуф квадратный 31.01.12.139-00000001 Штука 6 6500 39000
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 4 40000 160000
Шкаф для читательских формуляров 31.01.12.133-00000001 Штука 1 37000 37000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 8000 8000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 52000 52000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 5 30000 150000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 3 13000 39000
Стол детский для дошкольных учреждений 31.01.12.121-00000014 Штука 1 10000 10000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 4 65000 260000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 2 90000 180000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 160000 160000
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 28000 28000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 44000 44000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 7 60000 420000
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 34 4600 156400
Стул ученический лабораторный 31.01.11.150-00000014 Штука 50 5200 260000
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 5 12000 60000
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 12 11000 132000
перегородка офисная 31.01.12.160-00000005 Штука 4 7402.8 29611.2
перегородка офисная 31.01.12.160-00000005 Штука 2 25805.5 51611
Шкаф для читательских формуляров 31.01.12.133-00000001 Штука 5 19000 95000
Стул ученический лабораторный 31.01.11.150-00000014 Штука 2 4000 8000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 9000 9000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 4 25000 100000


Итого: 8496037.38 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 424801.869 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408313000105002
Номер позиции 202408313000105002000018


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение №2 Проект контракта.doc

Приложение №3 Описание объекта закупки.rar

Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению (330).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.