Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100004524000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУДНазвание тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. ПЛАТОНОВА, Д.8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. ПЛАТОНОВА, Д.8
Ответственное должностное лицо Журин Павел Викторович
Телефон: 7-473-2355989
Электронная почта: 19aas.info@arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2024 09:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 107 600 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241366406724836640100100300013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд г. Воронеж, ул. Платонова, 8
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
10 |
10760 |
107600 |
Итого: 107600 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5380.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной, выданной в соответствии с требованиями статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта.
Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта:
УФК по Воронежской области (Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд)
Л/С 05311А90370
КПП 366401001
ИНН 3664067248
БИК 012007084
Единый казначейский счет (поле 15): 40102810945370000023
Казначейский счет (поле 17): 03212643000000013100
Отделение Воронеж Банка России // УФК по Воронежской области г. Воронеж.
Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на поставку офисных кресел.
Код НПА – 0002. В платежном поручении код НПА необходимо указывать в поле «22».
В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401311000045001
Номер позиции 202401311000045001000064
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls
Проект государственного контракта.doc
Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию, составу заявки Инструкция по заполнению.doc
Извещение.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2024-02771. Оказание услуг охраны (выставление поста охраны) в здании КУВО «Воробьевский СРЦдН»Проведение ремонта и технического обслуживания служебных автомобилей марки ФордОказание услуг по формированию и переплету дел Управления Судебного департамента в Воронежской области. Восстановление и обустройство воинского захоронения № 86, расположенного по адресу: Воронежская область, Верхнемамонский район, с.Русская Журавка, ул. ЦентральнаяТекущий ремонт водопроводных сетей по ул.60 лет Октября, ул. Школьная, пл. Ленина в селе Верхний Мамон Верхнемамонского района, Воронежской областиВыполнение работ по объекту: «Обустройство контейнерных площадок в сельских поселениях Каменского муниципального района Воронежской области»