Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

21-04-2024

Поставка шкафов для хлеба для пищеблока для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта "Школа в г. Новохоперске Новохоперского муниципального района Воронежской области" (#77668264)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 204 967 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300027824000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОХОПЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка шкафов для хлеба для пищеблока для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта "Школа в г. Новохоперске Новохоперского муниципального района Воронежской области"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОХОПЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 397400, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Новохоперск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 14
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 397400, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Новохоперск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Петров Константин Викторович
Телефон: 7-47353-31463
Электронная почта: a-salnikova@govvrn.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Новохоперского муниципального района Воронежской области "Новохоперский образовательный центр "Принципиум" имени Виктора Тихоновича Петрова". Место нахождения: Российская Федерация, 397401, Воронежская область, Новохоперский район, г. Новохоперск, ул. Советская, д.168. Почтовый адрес: 397401, Воронежская область, Новохоперский район, г. Новохоперск, пл. Революции, д.13. Телефон: 8-47353-31891. Адрес электронной почты: eubokun@yandex.ru. Ответственное лицо: Бокун Евгения Викторовна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2024 09:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2024 08:30

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 049 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643206270003101 л/с БИК 012007084

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 204 967 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243360408390436040100100210013102407
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 397401, Воронежская область, г. Новохоперск, ул. Советская, зд. 168

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф для хлеба 31.02.10.120-00000001 Штука 2 102483.57 204967.14


Итого: 204967.14 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 40993.428 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2049.67 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение гарантийных обязательств необходимо предоставить до оформления итогового документа о приемке товара.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403316000063001
Номер позиции 202403316000063001000023


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 - Обоснование НМЦК.xls

Приложение 3 - Проект контракта лот 12.docx

Приложение 1 - ООЗ - Генерация технического задания (с инструкцией) извещение5333296.doc

Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка пеналов с логотипом Заказчика для презентационно-выставочных мероприятий.
Поставка рамок с логотипом Заказчика 2
Поставка трибун мультимедийных
Поставка раздевалок пляжных
Поставка сушилок для белья.
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.