Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

18-05-2024

0754/Поставка мебели в целях реализации федерального проекта «Профессионалитет» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» субъектами малого и среднего предпринимательства (#78148757)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 4 053 916 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413610081
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 0754/Поставка мебели в целях реализации федерального проекта «Профессионалитет» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» субъектами малого и среднего предпринимательства
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 17.05.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53013 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 658729 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
ИНН 3661011335
КПП 366101001
ОГРН 1033600068787
Фактический адрес заказчика 394042, Г.. ВОРОНЕЖ, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Д.1
Почтовый адрес заказчика 394042, г. Воронеж, ул. Ленинградская, д.1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Сердюк Е. В.
Электронная почта организатора 223fz@govvrn.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 2125736

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.05.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата рассмотрения первых частей заявок 30.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 31.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 31.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 31.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 31.05.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 31.05.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата рассмотрения вторых частей заявок 31.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.05.2024 по 27.05.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230725524
Номер позиции в плане закупок П17

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0754/Поставка мебели в целях реализации федерального проекта «Профессионалитет» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» субъектами малого и среднего предпринимательства
Начальная (максимальная) цена договора 4 053 916 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки ГБПОУ ВО «ВЮТ», город Воронеж, улица Ленинградская, д.1.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 1 Шкаф для документов, тип 1
2 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 6 Тумба под МФУ, тип 1
3 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 13 Стол для приема посетителей, тип 1
4 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 1 Стол для приема посетителей, тип 2
5 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 3 Тумба под МФУ, тип 2
6 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 2 Тумба для документов, тип 1
7 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 4 Шкаф офисный
8 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 26 Стол складной мобильный, тип 1
9 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 2 Стол, тип 1
10 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 4 Шкаф, тип 1
11 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 4 Шкаф, тип 2
12 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 3 Тумба для документов, тип 2
13 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 1 Стол складной мобильный, тип 2
14 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 12 Стол складной мобильный, тип 3
15 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 2 Стол, тип 2
16 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 1 Стол для судей
17 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 1 Трибуна
18 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 2 Стол для "сторон процесса"
19 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 1 Стол преподавателя
20 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 6 Стол складной мобильный, тип 4
21 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 1 Стол складной мобильный, тип 5
22 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 2 Шкаф-витрина

Документация

РНТ №0754.rar (17.05.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание комплекса услуг по организации и осуществлению переезда (без транспортных услуг)
Поставка товара
Обследование и оценка технического состояния технического здания РТПС Дубки
Выполнение работ по устройству объездных дорог на объекте «Капитальный ремонт автомобильной дороги Чита – Кряш-Серда, км 0+000 – км 2+200 в Пестречинском муниципальном районе Республики Татарстан» в соответствии с условиями договора, ведомостью объемов работ (Приложение № 1 к договору субподряда)
Право заключения договора на поставку бумаги офсетной в листах
ЗК-№-8866/24 ««Шифр: 04-2024-нр5213» Поставка ноутбуков в рамках реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.