Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

12-07-2024

Поставка мебели для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта: «Детский сад по проезду Буденного 29б в р.п. Таловая Таловского района Воронежской области» (#79318112)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 4 339 282 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300033324000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта: «Детский сад по проезду Буденного 29б в р.п. Таловая Таловского района Воронежской области»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 397480, Воронежская обл, Таловский р-н, Таловая рп, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 132
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 397480, Воронежская обл, Таловский р-н, Таловая рп, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 132
Ответственное должностное лицо Матвеева Наталья Викторовна
Телефон: 8-47352-21770
Электронная почта: ekonom.talovsk@govvrn.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Заведующая МКДОУ детский сад № 2 общеразвивающего вида р.п. Таловая - Анучина Елена Валентиновна. Номер контактного телефона -8-47352-21073

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2024 10:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 43 392 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643206510003100 л/с БИК 012007084

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 339 282 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243362900487036290100100210013109414
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги проезд Буденного 29б в р.п. Таловая Таловского района Воронежской области

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кровать детская 31.09.10.000-00000038 Штука 200 6914.67 1382934
Кровать детская 31.09.10.000-00000038 Штука 90 7201 648090
Шкаф для хранения детских игрушек 31.09.13.149-00000009 Штука 6 16911 101466
Шкаф для хранения детских игрушек 31.09.13.149-00000009 Штука 4 14637.67 58550.68
Шкаф для хранения детских игрушек 31.09.13.149-00000009 Штука 4 16803.33 67213.32
Банкетка 31.09.13.190-00000018 Штука 60 2642.67 158560.2
Шкаф для хранения детских игрушек 31.09.13.149-00000009 Штука 1 18363 18363
Шкаф для хранения детских игрушек 31.09.13.149-00000009 Штука 3 9675 29025
Шкаф для хранения детских игрушек 31.09.13.149-00000009 Штука 3 9609.67 28829.01
Шкаф для хранения детских игрушек 31.09.13.149-00000009 Штука 3 9609.67 28829.01
Шкаф для хранения детских игрушек 31.09.13.149-00000009 Штука 3 9610 28830
Набор игровой мебели 31.09.13.149-00000009 Штука 8 9272 74176
Набор игровой мебели 31.09.13.149-00000009 Штука 8 22772 182176
Стеллаж для сушки рисунков 31.09.13.149-00000009 Штука 1 13917.33 13917.33
Стеллаж с доской 31.09.13.149-00000009 Штука 1 24158 24158
Стеллаж складской металлический 31.09.11.120-00000006 Штука 16 8024 128384
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000002 Штука 25 3939.33 98483.25
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000002 Штука 25 3939.33 98483.25
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000003 Штука 100 988.33 98833
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000005 Штука 246 2810 691260
Секция модульного дивана одноместная 31.09.13.149-00000005 Штука 4 18612 74448
Секция модульного дивана одноместная 31.09.13.149-00000005 Штука 4 17079.67 68318.68
Кровать детская 31.09.10.000-00000038 Штука 2 29239.33 58478.66
Тумба для уголка живой природы 31.09.13.190-00000011 Штука 4 4273.33 17093.32
Пуф детский 31.09.13.190-00000011 Штука 6 6022.67 36136.02
Пуф детский 31.09.13.190-00000011 Штука 6 10353.67 62122.02
Пуф детский 31.09.13.190-00000011 Штука 6 10354 62124


Итого: 4339281.75 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 433928.175 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 433928.18 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение гарантийных обязательств необходимо предоставить до оформления итогового документа о приемке товара.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408313000318001
Номер позиции 202408313000318001000021


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект МК.docx

Генерация технического задания (с инструкцией)5554933(1).doc

Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению ИНВ ,616 пп.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сервер
Выполнение работ на разработку проектной документации по ликвидации несанкционированной свалки и рекультивации территории, расположенной в Воронежской области на земельном участке с кадастровым номером 36:22:3400007
Яйца куриные в скорлупе свежие
«Капитальный ремонт (системы водоснабжения, водоотведения, сети отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, электроснабжения и освещения) здания МБОУ Забродненская СОШ им.А.А. Царегородского, расположенного по адресу: 397610, Воронежская область, Калачеевский район, село Забороды, ул. Калинина, зд.82»
Картон канцелярский
Бумага цветная для творчества

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.