Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

19-07-2024

2024-07991 - Поставка мебели для сидения (кресла офисные и стулья) (#79451090)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 14 811 972 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200001024007584
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 2024-07991 - Поставка мебели для сидения (кресла офисные и стулья)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Ответственное должностное лицо Иванов Вячеслав Николаевич
Телефон: 7-473-2126407
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ". Место нахождения: Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. ДРУЖИННИКОВ, Д. 4. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. ДРУЖИННИКОВ, Д. 4. Телефон: 8-473-2125669. Адрес электронной почты: cznzak@govvrn.ru Ответственное лицо: Горшенева Татьяна Николаевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2024 16:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 148 119 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643200000003100 л/с БИК 012007084

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 14 811 972 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242366102153436620100100220010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Воронеж: ул. Острогожская, 83; ул. Володарского, д. 64; Воронежская область: г. Лиски, пл. Революции, д. 5; п.г.т. Анна, ул. Ленина, д.7а; г. Бобров, ул. Спартака, д. 52а; г. Богучар, ул. Урицкого, д. 1; г. Борисоглебск, ул. Матросовская, д. 68а; г. Бутурлиновка, ул. Блинова, д. 23; п.г.т. Грибановский, ул. Советская, д. 171а; г.Калач, пл. Ленина, д.13; р.п. Кантемировка, ул. Победы, д. 27б; с. Новая Усмань, ул. 20 лет ВЛКСМ, д. 3а; г. Новохоперск, ул. Ленина, д. 7; р.п. Ольховатка, ул. Шевченко, д. 16; г. Острогожск, ул. Нарского, д. 41; г. Павловск, ул. Набережная, д. 4а; р.п. Панино, ул. Советская, д. 41; г. Поворино, пл. Комсомольская, д. 2; п.г.т. Подгоренский, ул. Вокзальная, д. 26; р.п. Рамонь, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 4; г. Россошь, пл. Ленина, 2; г. Семилуки, ул. Транспортная, д. 12; р.п. Таловая, ул. Советская, д. 149; р.п. Хохольский, ул. Шукольная, д. 6; г. Эртиль, пл. Ленина, д. 5а; с. Верхний Мамон, ул. Школьная, д. 3; с. Верхняя Хава, ул. Ленина, д. 15а; с.Воробьевка, ул.60 лет Октября, д.1а; п.г.т. Каменка, ул. Мира, д.2; с. Каширское, ул. Олимпийская, д.1; с. Нижнедевицк, ул. Чижова, д. 9в; с. Петропавловка, ул. Туркенича, д. 15; с. Репьевка, ул. Октябрьская, д. 42; с.Терновка, ул. Лермонтова, д. 2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 6 16943.33 101659.98
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 35 16927 592445
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 74 14628.33 1082496.42
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 255 14628.33 3730224.15
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 46 9041.67 415916.82
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 584 9041.67 5280335.28
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 274 9041.67 2477417.58
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 74 4481.67 331643.58
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 140 4408.33 617166.2
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 40 4566.67 182666.8


Итого: 14811971.81 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1481197.181 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403312000001001
Номер позиции 202403312000001001000058


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 Обоснование НМЦК 7991.xlsx

Приложение №1 Проект контракта 7991.doc

Приложение №3 Описание объекта закупки 7991.zip

Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению 7991.docx

Информация об утверждении5587959.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2024-08129. Оказание охранных услуг
2024-08009)) Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Инозин+Никотинамид+Рибофлавин+Янтарная кислота
2024-08014)) Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Месна
2024-08012)) Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Адеметионин
2024-08120. Поставка прочих материальных запасов
2024-08053 - Поставка горюче-смазочных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.