Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

13-09-2024

1332/Поставка мебели (#80451516)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 2 795 182 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ В.П.ЧКАЛОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413982701
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 1332/Поставка мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 12.09.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56541 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 711123 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ В.П.ЧКАЛОВА"
ИНН 3663021890
КПП 366301001
ОГРН 1023601542601
Фактический адрес заказчика 394004, Г.. ВОРОНЕЖ, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Д.33
Почтовый адрес заказчика 394004, Воронежская обл, г Воронеж, р-н Левобережный, ул Ленинградская, дом 33

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Сердюк Е. В.
Электронная почта организатора 223fz@govvrn.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 2125736

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.09.2024 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230714849
Номер позиции в плане закупок П21

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1332/Поставка мебели
Начальная (максимальная) цена договора 2 795 182 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки г. Воронеж, ул. Ленинградская, 33.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.120 Столы письменные деревянные для учебных заведений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 9 Рабочий стол с подкатной тумбой и подвесом (подставкой) для системного блока
2 31.01.12.120 Столы письменные деревянные для учебных заведений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10 Рабочий стол с подвесом (подставкой) для системного блока
3 31.01.12.120 Столы письменные деревянные для учебных заведений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10 Рабочий стол
4 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Шкаф для документов
5 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Шкаф для одежды
6 31.01.12.120 Столы письменные деревянные для учебных заведений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10 Рабочий стол с подвесом (подставкой) для системного блока
7 31.01.12.120 Столы письменные деревянные для учебных заведений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10 Рабочий стол с подвесом (подставкой) для системного блока
8 31.01.12.120 Столы письменные деревянные для учебных заведений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10 Рабочий стол
9 31.01.12.120 Столы письменные деревянные для учебных заведений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5 Рабочий стол
10 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 30 Кресло офисное
11 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 9 Кресло офисное
12 31.01.11.121 Шкафы для одежды металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 14 Шкаф металлический для одежды
13 31.01.11.120 Шкафы офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3 Шкаф металлический
14 31.01.11.140 Тумбы офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 13 Тумба инструментальная
15 31.01.11.129 Шкафы металлические прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 9 Шкаф инструментальный

Документация

РНТ №1332.rar (12.09.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных средств
Текущий ремонт кровли спального корпуса №9 (литер «Д») филиала ГУП РК «Солнечная Таврика» Санаторий «Дружба», расположенного по адресу: Республика Крым, г. Евпатория, ул. Маяковского, 12
Поставка хозяйственных товаров бытового назначения
Поставка медицинских изделий
Поставка автомобиля Газель Бизнес 330273-723 (или эквивалента)
Оказание услуги по огнезащитной пропитки конструкций чердачного помещения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.