Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

30-10-2024

Поставка мебели для обеспечения нужд Муниципального казенного учреждения культуры "Митрофановский центр культурного досуга" Митрофановского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области (#81477013)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 670 813 рублей
Закупочная организация: МКУК "МИТРОФАНОВСКИЙ ЦКСД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0831300007724000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "МИТРОФАНОВСКИЙ ЦЕНТР КУЛЬТУРНОГО ДОСУГА" МИТРОФАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАНТЕМИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для обеспечения нужд Муниципального казенного учреждения культуры "Митрофановский центр культурного досуга" Митрофановского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "МИТРОФАНОВСКИЙ ЦЕНТР КУЛЬТУРНОГО ДОСУГА" МИТРОФАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАНТЕМИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 396700, Воронежская обл, Кантемировский р-н, Митрофановка с, УЛ ЭЛЕВАТОРСКАЯ, Д. 1В
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 396700, Воронежская обл, Кантемировский р-н, Митрофановка с, УЛ ЭЛЕВАТОРСКАЯ, Д. 1В
Ответственное должностное лицо Тютюнник Марина Сергеевна
Телефон: 7-47367-68692
Электронная почта: marina_56657728@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2024 16:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 08.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 670 813 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243361200807236120100100200010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Элеваторская, д.1в

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Брифинг приставка Штука 1 8726.2 8726.2
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 9597 9597
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 18730.6 37461.2
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 19588.8 19588.8
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 1 31690.4 31690.4
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 22000 22000
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 14 6500 91000
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 4 10991.4 43965.6
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 5 7110.6 35553
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 1 8757 8757
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 2 7529 15058
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 13860 13860
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 27920.2 27920.2
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 1 15785 15785
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 1 15785 15785
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 4 14199.99 56799.96
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 53 2349 124497
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 16172.8 16172.8
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 5209.4 20837.6
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 9 4935 44415
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 5671.4 11342.8


Итого: 670812.56 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 33540.628 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ Платежные реквизиты

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408313000077001
Номер позиции 202408313000077001000020


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК мебель.xls

Проект Контракта мебель.doc

Приложение 3 Описание объекта закупки.docx

Приложение - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка одежды специальной для защиты от пониженных температур
Поставка яйца куриного в скорлупе свежего на 1 полугодие 2025 года
Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)
Услуги частной охраны (Выставление поста охраны) на 2025 год
Услуги частной охраны (Выставление поста охраны) на 2025 год
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации городского округа город Воронеж

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.