Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Продовольственные товары

19-07-2016

Макароны (#23662757)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ НАРОДНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300069716000008
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАРОДНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Макароны

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАРОДНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397130, Воронежская обл, Терновский р-н, Народное с, К.Маркса, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 397130, Воронежская обл, Терновский р-н, Народное с, К.Маркса, 16
Ответственное должностное лицо Качкина Ольга Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2016 в 12:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается в запечатанном конверте по адресу муниципального заказчика - Российская Федерация, 397130, Воронежская область, Терновский район, с. Народное ул. К.Маркса, д.16
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе подается в письменном виде на бумажном носителе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора или в форме электронного документа, подписанного ЭП в соответствии с требованиями законодательства РФ, по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением всех предложенных граф. Заявки на участие в предварительном отборе подаются в срок и по форме, которые указаны в извещении о проведении предварительного отбора.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Р’ соответствии СЃ С‡. 1 СЃС‚. 82 Федерального закона в„– 44 - ФЗ закупка путем проведения запроса котировок РІ целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера осуществляется без ограничения цены контракта. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг должны осуществляться РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа. Оплата товаров, работ, услуг осуществляется после РёС… поставки, выполнения работ, оказания услуг.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Народненского сельского поселения
Номер организации заказчика 01313000697
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НАРОДНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок определяется заказчиком при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в период оказания гуманитарной помощи либо ликвидации чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера. Поставщик обязан в возможно короткий срок осуществить поставку товаров.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Макароны
Количество: 2.00 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.110 (Макароны)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • сопровод. документация макароны.doc (сопровод. документация макароны 163.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по аттестации объекта информатизации, обрабатывающему сведения, составляющие государственную тайну
    Выполнение работ по отгрузке, транспортировке, переработке и аффинажу списанного офисного оборудования с последующей реализацией аффинированных металлов в соответствии с законодательством
    122/Запрос котировок на право заключить контракт на оказание услуг  по охране объектов с использованием кнопки тревожной сигнализации (КТС) и подключением к пульту центрального наблюдения (ПЦН)) БУЗ ВО "Воронежская городская поликлиника № 10" во 2 полугодии  2016 года
    Поставка почтовых конвертов немаркированных Е65размер 110х220мм малый стрип куда/кому, С5 - размер 162х 229 мм средний стрип куда/кому, С 4 размер 229х324 мм большой стрип куда/кому. Пакеты почтовые пластиковые с клапаном 320х355мм, 229х324мм, 250х353мм, 280х380мм. (Для СМП и СОНО)
    Оказание услуг  по техническому обслуживанию автомобиля  FST 523– 1 ед.,объем двигателя – 2287 куб. см.,2014 года выпуска
    Выполнение работ по устройству тротуаров из тротуарной плитки в с.Покровка по ул.Карла Маркса

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.