Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300025816000002
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ - ГОРОД НОВОХОПЕРСК НОВОХОПЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка продуктов питания в период ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории городского поселения - город Новохоперск Новохоперского муниципального района Воронежской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ - ГОРОД НОВОХОПЕРСК НОВОХОПЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397400, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Новохоперск г, СОВЕТСКАЯ, 27, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 397400, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Новохоперск г, СОВЕТСКАЯ, 27, -
Ответственное должностное лицо Калашников Александр Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 397434 Воронежская область, г.Новохоперск, ул. Советская, д.27, администрация городского поселения – город Новохоперск Новохоперского муниципального района Воронежской области.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в предварительном отборе подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Заявки на участие в предварительном отборе подаются в срок и по форме, которые указаны в извещении о проведении предварительного отбора.
Заявки принимаются с понедельника по четверг - с 08.00 до 17.00 час., в пятницу - с 08.00 до 16.00 час. в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок (перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин).
Если заявка на участие в предварительном отборе, поданная в письменном виде, содержит более одного листа, то все листы должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью участника осуществления закупок (для юридических лиц) и подписаны участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником. В соответствии с ч. 3. ст. 27 Федерального закона от 5.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно Письму Минэкономразвития от 06.05.2014 г. № 10070-ЕЕ/Д28и «О недопустимости подачи котировочных заявок на электронную почту заказчика», подача заявок в форме электронного документа недопустима. Заявки на участие в предварительном отборе, представленные посредством факсимильной связи, не рассматриваются. Заявка на участие в предварительном отборе должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении предварительного отбора, а также о согласии участника предварительного отбора исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении предварительного отбора.
Заявки на участие в предварительном отборе поданные по истечении срока и
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставку товара необходимо осуществить РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не устанавливаются
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 01313000258
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ - ГОРОД НОВОХОПЕРСК НОВОХОПЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В случае возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткие сроки с момента возникновения чрезвычайной ситуации до полной ликвидации последствий чрезвычайной ситуации на территории городского поселения – город Новохоперск Новохоперского муниципального района Воронежской области
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок ИНН 3617002243 КПП 361701001
УФК по Воронежской области (Администрация городского поселения – город Новохоперск Новохоперского муниципального района Воронежской области, л/с БИК 042007001
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810620073000076 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пшено шлифованное 1 сорта.
Количество: 9.00 (
Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)
Наименование товара, работы, услуги: Сгущенное молоко
Количество: 75.00 (
Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 10.51.51.112 (Молоко сгущенное (концентрированное) пастеризованное)
Наименование товара, работы, услуги: Чай байховый черный
Количество: 0.15 (
Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг)
Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная 2 сорта.
Количество: 2.25 (
Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.61.21.000 (Мука пшеничная и пшенично-ржаная)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 9.00 (
Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)
Наименование товара, работы, услуги: Макаронные изделия
Количество: 3.00 (
Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.73.11.150 (Рожки)
Наименование товара, работы, услуги: Сахар
Количество: 6.00 (
Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.81.12.110 (Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный из муки первого сорта
Количество: 37.50 (
Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Соль
Количество: 3.00 (
Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 08.93.10.110 (Соль)
Наименование товара, работы, услуги: Говядина тушеная высший сорт
Количество: 26.00 (
Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 10.13.15.110 (Консервы мясные)
Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолненчное
Количество: 4.50 (
Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации)
Наименование товара, работы, услуги: Консервы рыбные "Сайра"
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 10.20.25.110 (Консервы рыбные)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб из смеси разных сортов ржаной и пшеничной муки
Количество: 37.50 (
Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация предварительного отбора.docx (Документация предварительного отбора 65.9 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение технических средств организации дорожного движения: устройство согласования дорожного контроллера (УСДК)Приобретение легковых автомобилей для нужд Администрации Верхнехавского муниципального района Воронежской области по программе "Утилизация"Холодное водоснабжение и водоотведениеЗакупка калькуляторов для нужд Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской ФедерацииЗакупка бытовых электротоваров для нужд Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской ФедерацииНа поставку продуктов питания (ягоды свежемороженые) для нужд БУЗ ВО "Сомовский санаторий для детей" во 2-ом полугодии 2016 года