Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300024317000029
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка товаров, работ, услуг, предусмотренных Перечнем товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2013 № 1765-р.
чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера».
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396422, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 396422, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, 8
Ответственное должностное лицо Бурцева Светлана Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие по месту нахождения уполномоченного органа по адресу: 396422, Воронежская область, г. Павловск, пр. Революции, 8, кабинет 307 в рабочие дни с «09» часов до «13» часов и с «14» часов до «18» часов по московскому времени.
Порядок подачи заявок на участие В письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки. Заявки, поданные по истечении срока подачи заявок, не принимаются и не рассматриваются. В заявке могут быть указаны только те товары, работы, услуги, которые указаны в лотах. На конверте указывается номер и дата извещения, а также номер лота о проведении предварительного отбора, на участие в котором подается данная заявка.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Александро-Донского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области на 2017 год.
Номер организации заказчика 01313000310
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСАНДРО-ДОНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В период возникновения чрезвычайной ситуации в 2017 году в максимально короткий срок без предварительной оплаты и (или) отсрочкой платежа. Срок будет уточняться при размещении закупки путем проведения запроса котировок в случае необходимости оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: перечень в соответствии с распоряжением Правительства РФ
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.81.12.110 (Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Для публикации.rar (Для публикации 148.27 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка обмундирования для ведомственной охраныПоставка медицинских изделий для БУЗ ВО "Россошанской РБ"Ремонт оборудованияПоставка сувенирной продукции (пакеты ПВД фирменные)Закупка сахара белогоПоставка реагентов в клиническую лабораторию КУЗВО "ВОКПНД" субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями