Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Продовольственные товары

23-05-2017

Закупка товаров, работ,услуг, предусмотренных перечнем товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2013 № 1765 -р (редакция от 17.12.2015 № 2590 -р) "Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области. Лот №1. Поставка продовольственных товаров. Лот №2. Поставка непродовольственных товаров. Лот №3. Поставка строительных материалов, инструментов и оборудования. Лот №4. Услуги по оказанию медицинской помощи пострадавшему населению в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия). Лот №5. Оказание аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия). Лот № 6. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. (Приложение №1). (#28186718)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Закупочная организация: Администрация Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300032917000001
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка товаров, работ,услуг, предусмотренных перечнем товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2013 № 1765 -р (редакция от 17.12.2015 № 2590 -р) "Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области. Лот №1. Поставка продовольственных товаров. Лот №2. Поставка непродовольственных товаров. Лот №3. Поставка строительных материалов, инструментов и оборудования. Лот №4. Услуги по оказанию медицинской помощи пострадавшему населению в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия). Лот №5. Оказание аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия). Лот № 6. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. (Приложение №1).

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396434, Воронежская обл, Ливенка с, УЛ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 396434, Воронежская обл, Ливенка с, УЛ ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Харцызова Анна Алексеевна
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.06.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие 396434, Воронежская область, Павловский район, с. Ливенка, ул. Ленина д.2
Порядок подачи заявок на участие В письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки. В заявке могут быть указаны только те товары, работы, услуги, которые указаны в лотах. На конверте указывается номер и дата извещения, а также номер лота о проведении предварительного отбора, на участие в котором подается данная заявка.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ливенского сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области
Номер организации заказчика 01313000329
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В период возникновения чрезвычайной ситуации в 2017 году в максимально короткий срок без предварительной оплаты и (или) отсрочкой платежа. Срок будет уточняться при размещении закупки путем проведения запроса котировок в случае необходимости оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перечень в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2013 № 1765- р (редакция от 17.12.2015 № 2590-р) "Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера"
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.81.12.110 (Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по ПО ЧС.rar (Документация по ПО ЧС 121.54 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебной литературы для учебного процесса для нужд МБОУ Заводская СОШ
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка канцелярских товаров
    Строительные материалы.
    Выполнение работ по монтажу газового котла в ПСЧ-34 по охране Бутурлиновского района
    Поставка лакокрасочных изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.