Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Продовольственные товары

23-11-2017

1191/Поставка новогодних подарков (#30808489)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 25 200 рублей
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705766010
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера 1191/Поставка новогодних подарков
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
ИНН 3666051606
КПП 366601001
ОГРН 1023601542304
Фактический адрес заказчика 394036, Воронежская обл, г Воронеж, ул Фридриха Энгельса, дом 5
Почтовый адрес заказчика 394000, Воронежская, Воронеж, Фридриха Энгельса, дом 5, корпус --, офис (квартира) --

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Сердюк Елена Владимировна
Электронная почта организатора 223fz@govvrn.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 2125739

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.11.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 28.11.2017 в 19:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Место рассмотрения заявок и подведения итогов: г. Воронеж, ул. Плехановская, 53, каб. 210

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.11.2017 по 28.11.2017
Место предоставления Прием заявок в письменной форме осуществляется специализированной организацией по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, 53, каб. 208.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о проведении запроса котировок доступна для ознакомления в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru ) без взимания платы На бумажном или электронном носителе документацию можно получить с момента начала срока подачи заявок на участие в запросе котировок до окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанные в пункте 23 настоящей Информационной карты (в рабочие дни: пн.-чт.: с 9 часов до 13 часов и с 13 часов 45 минут до 18 часов; пт.: с 9 часов до 13 часов и с 13 часов 45 минут до 16 часов 45 минут, в предпраздничные дни время предоставление документации сокращено на час) по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, 53, каб. 208. Размер платы за предоставление документации не должен превышать расходы на изготовление копии такой документации на бумажном носителе или стоимости электронного носителя, а также на услуги по доставке документации о проведении запроса котировок на бумажном или электронном носителе заинтересованным лицам.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170223256
Номер позиции в плане закупок П34

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка новогодних подарков
Начальная (максимальная) цена договора 25 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки БУЗ ВО «ВКСП №3» г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, 5

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.82.23.290 Изделия кондитерские сахаристые прочие, не включенные в другие группировки 46.36 Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями Набор 56

Документация

РНТ №1191 (21.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на оказание услуг по проведению работ по зачистке локальных очистных сооружений (ЛОС) с прилегающими 10 (десятью) колодцами промышленных и ливневых стоков на территории производственной базы по адресу: ул. Чернышевского, д.132А, утилизации образующихся нефтесодержащих отходов, замене и обезвреживании фильтрующей загрузки ЛОС.
Поставка сувенирной упаковки для масла из дерева с лазерной гравировкой
ОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
1015-2017-00815. Поставка ламп
На право заключения договора на оказание услуг покомплексной уборке производственных и служебно-бытовых помещений АО«Вологодский вагоноремонтный завод»
Поставка техники-харвестера на базе экскаватора VOLVO EC22DL c харвестерной головкой KESLA 28 RH(S)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.