Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705766010
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера 1191/Поставка новогодних подарков
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
ИНН 3666051606
КПП 366601001
ОГРН 1023601542304
Фактический адрес заказчика 394036, Воронежская обл, г Воронеж, ул Фридриха Энгельса, дом 5
Почтовый адрес заказчика 394000, Воронежская, Воронеж, Фридриха Энгельса, дом 5, корпус --, офис (квартира) --
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Сердюк Елена Владимировна
Электронная почта организатора 223fz@govvrn.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 2125739
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.11.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 28.11.2017 в 19:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Место рассмотрения заявок и подведения итогов: г. Воронеж, ул. Плехановская, 53, каб. 210
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.11.2017 по 28.11.2017
Место предоставления Прием заявок в письменной форме осуществляется специализированной организацией по адресу:
г. Воронеж, ул. Плехановская, 53, каб. 208.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о проведении запроса котировок доступна для ознакомления в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru ) без взимания платы
На бумажном или электронном носителе документацию можно получить с момента начала срока подачи заявок на участие в запросе котировок до окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанные в пункте 23 настоящей Информационной карты (в рабочие дни: пн.-чт.: с 9 часов до 13 часов и с 13 часов 45 минут до 18 часов; пт.: с 9 часов до 13 часов и с 13 часов 45 минут до 16 часов 45 минут, в предпраздничные дни время предоставление документации сокращено на час) по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, 53, каб. 208.
Размер платы за предоставление документации не должен превышать расходы на изготовление копии такой документации на бумажном носителе или стоимости электронного носителя, а также на услуги по доставке документации о проведении запроса котировок на бумажном или электронном носителе заинтересованным лицам.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170223256
Номер позиции в плане закупок П34 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка новогодних подарков
Начальная (максимальная) цена договора 25 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки БУЗ ВО «ВКСП №3» г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, 5
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.82.23.290 Изделия кондитерские сахаристые прочие, не включенные в другие группировки
|
46.36 Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями |
Набор |
56 |
|
Документация
РНТ №1191 (21.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на оказание услуг по проведению работ по зачистке локальных очистных сооружений (ЛОС) с прилегающими 10 (десятью) колодцами промышленных и ливневых стоков на территории производственной базы по адресу: ул. Чернышевского, д.132А, утилизации образующихся нефтесодержащих отходов, замене и обезвреживании фильтрующей загрузки ЛОС.Поставка сувенирной упаковки для масла из дерева с лазерной гравировкойОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ:
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
1015-2017-00815. Поставка лампНа право заключения договора на оказание услуг покомплексной уборке производственных и служебно-бытовых помещений АО«Вологодский вагоноремонтный завод»Поставка техники-харвестера на базе экскаватора VOLVO EC22DL c харвестерной головкой KESLA 28 RH(S)