Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705909388
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Услуги по организации питания участников Третьего Форума одаренных детей Воронежской области
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Необходимость добавления документов закупки
Дата публикации 19.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Автономное учреждение Воронежской области "Воронежский областной фонд социальной поддержки населения"
ИНН 3664007986
КПП 366401001
ОГРН 1023602241607
Фактический адрес заказчика 394030, Воронежская обл, г Воронеж, ул Плехановская, дом 53, офис (квартира) 1201
Почтовый адрес заказчика 394030, Воронежская обл, г Воронеж, ул Плехановская, дом 53, офис (квартира) 1201
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Закурко Андрей Петрович
Электронная почта организатора fond77777@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 2610477
Факс +7 (473) 2610477
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.12.2017 по 19.12.2017
Место предоставления Документация об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) доступна для ознакомления в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации Документация об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) доступна для ознакомления в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160193523
Номер позиции в плане закупок П70 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Питание участников Третьего Форума одаренных детей Воронежской области
Начальная (максимальная) цена договора 249 980 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки Воронежская обл., Рамонский р-н, пос. Солнечный, ул. Парковая д.3
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.10.11.120 Услуги по обеспечению питанием в ресторанах, кафе и прочих предприятиях без сопровождения развлекательных программ
|
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания |
Человеко-день |
2000 |
|
Документация
проект договора на питание (19.12.2017)
питание Извещение об осуществлении закупки у ед. поставщика (19.12.2017)
документация (19.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка услуг инкассации, приема, пересчета и зачисления денежной наличностиЗакупка услуг по предоставлению обновлений версий программного обеспечения ArcGISЗакупка услуг по предоставлению доступа к контенту на сайте Правообладателя - Компании EsriЗакупка ремонтных работ медицинского оборудования с заменой запасных частейРемонт компьютерной техники, с заменой комплектующих.Оказание услуг по охране на 2018 год.