Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0331200037118000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"Название тендера Поставка продуктов питания субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в 2018 году.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"
Место нахождения Российская Федерация, 394011, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ СУХУМСКАЯ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 394011, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ СУХУМСКАЯ, 16
Ответственное должностное лицо Голева Олеся Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2018 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие 394011 г. Воронеж, ул. Сухумская д.16, административный корпус
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со статьей 77 Федерального закона № 44-ФЗ.
1. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
По адресу: г. Воронеж, ул. Сухумская д.16, административный корпус в рабочие дни:
«06» марта 2018 года с 8:00 часов до 12:00 часов и с 12-30 часов до 16:00, «07» марта 2018 года заявки принимаются с 8:00 часов до 12:00 часов и с 12-30 часов до 14:00, «12-13» марта 2018 г с 8:00 часов до 12:00 часов и с 12-30 часов до 16:00, «14» марта 2018г с 8:00 часов до 12:00 часов и с 12-30 часов до 14:00.
На конверте, содержащем заявку на участие в запросе котировок указывается реестровый номер извещения или номер, автоматически присвоенный извещению при публикации.
2. Заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и подаваться с использованием единой информационной системы (часть 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
3. Участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений № 44-ФЗ. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено государственным заказчиком до истечения срока подачи заявок.
4. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмо
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 81 300 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Воронежской области
Номер организации заказчика 03312000371
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2018
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Йогурт питьевой.Продукт кисломолочный с массовой долей жира не более 3,1%, без наполнителей. В качестве прикорма детей с 8-ми месяцев, фасовка не более 0,3 л. ТР ТС 033/2013
Количество: 300.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 271 Российский рубль
Стоимость: 81 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.125 (Продукты кисломолочные для детей раннего возраста)
Всего на сумму:
81 300 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК йогурт.rar (Котировочная документация 127.92 Кб)Извещение.docx (Котировочная документация 25.05 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по ремонту медицинского гастрофиброскопа для нужд БУЗ ВО ОДКБ №2Услуги по техническому обслуживанию и очистке систем водоотведения и дренажных труб, включая арматуру систем водоотведенияУслуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединенийВода питьевая17.23.12.110 - Конверты, письма-секреткиБензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу экологического класса К5