Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Продовольственные товары

28-05-2018

Поставка продуктов питания (#34020442)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 661 832 рублей
Организатор тендера: ООО "Нововоронежская АЭС-Авто"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2444975"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
180525/1551/097
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1805251551097
Номер процедуры на ООС:
31806526559
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Общество с ограниченной ответственностью "Нововоронежская АЭС-Авто", Россия, 396072, Воронежская область, Нововоронеж, Вокзальная, 2А
Контактное лицо организатора:
Русинова Наталья Михайловна
Начальник отдела закупок
Предмет закупки:
Право заключения договора на Поставку продуктов питания: майонез на 2 полугодие 2018 года
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
Поставка продуктов питания: майонез на 2 полугодие 2018 года
[46.38.29.190] Услуги по оптовой торговле прочими пищевыми продуктами не включенными в другие группировки
Позиция №1
Поставка продуктов питания: майонез на 2 полугодие 2018 года

Просмотр позиций по лоту
661 832,29 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
661 832,29 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
25.05.2018 12:04
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, Поставка продуктов питания: майонез на 2 полугодие 2018 года

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2444975-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса цен:
Общество с ограниченной ответственностью "Нововоронежская АЭС-Авто", Россия, 396072, Воронежская область, Нововоронеж, Вокзальная, 2А
Контактное лицо организатора:
Русинова Наталья Михайловна
Начальник отдела закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ООО "Нововоронежская АЭС-Авто" Место нахождения: 396072, Российская Федерация, Воронежская обл., Вокзальная ул, 2А 396072, Воронежская обл, Нововоронеж г,
Почтовый адрес: 396072, Российская Федерация, Воронежская обл., Вокзальная ул, 2А 396072, Воронежская обл, Нововоронеж г,
3651008478 365101001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Поставку продуктов питания: майонез на 2 полугодие 2018 года
Наименование лота:
Поставка продуктов питания: майонез на 2 полугодие 2018 года
Категория продукции:
[46.38.29.190] Услуги по оптовой торговле прочими пищевыми продуктами не включенными в другие группировки
Начальная (максимальная) цена договора: 661 832,29 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
- Воронежская область, г.Нововоронеж, промышленная зона Южная – 1, территория НВ АЭС (Столовая № 4);
- Воронежская область, г.Нововоронеж, санаторий-профилакторий «Энергетик»;
- Воронежская область, г.Нововоронеж, Промзона Южная, Здание-столовая на 300 посадочных мест.
Условия оплаты:
Оплата Покупателем поставленной продукции производится в течение 45 (Сорока пяти) календарных дней (для МСП в течение 30 (Тридцати) календарных дней) после подписания Сторонами товарной накладной и предоставления Поставщиком счета и счет-фактуры, оформленного в соответствии с требованиями п.5 ст. 169 Налогового кодекса РФ (если Поставщиком не применяется УСНО).
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Обновить сведения по МСП
Дата начала подачи заявок:
25.05.2018 12:04
Дата окончания приема заявок:
01.06.2018 10:00
Дата вскрытия конвертов:
01.06.2018 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 06.06.2018 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
06.06.2018 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
25.06.2018
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников);

Требуемые документы:

  • а) заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке»: - подтверждение, что лицо, подписывающее заявку на участие в закупке, обладает полномочиями на подписание заявки от имени участника закупки, и понимает об ответственности за все действия, возникшие на основании подписанной заявки на участие в закупке; - заявление о применении упрощенной системы налогообложения (при ее применении).
  • б) заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора: - решение об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения договора являются крупной сделкой; - решение об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью или сведения, что данная сделка для такого участника не является крупной сделкой и/или сделкой с заинтересованностью, что его организация не попадает под действие требования законодательства о необходимости наличия решения об одобрении или о совершении крупной сделки и/или сделки с заинтересованностью, поскольку единственный участник (акционер) является единоличным исполнительным органом.
  • Получение сведений о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется организатором закупки (заказчиком) самостоятельно с помощью сайта http://egrul.nalog.ru/
2 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица); - об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
3 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность, которой приостановлена;

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа; - о неприостановлении деятельности участника закупки.
4 соответствовать требованиям, установленным на основании поручений Правительства РФ: должен раскрыть информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных).

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации и документы, подтверждающие данные сведения.
5 отсутствие сведений об участнике закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков: - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства РФ о размещении государственных и муниципальных заказов.

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется по данным реестрам организатором закупки (заказчиком) самостоятельно.
6 отсутствие за последние 2 года в отношении участника закупки следующих, подтвержденных документально, установленных фактов и случаев в рамках закупок, проводимых Госкорпорацией «Росатом» и ее организациями в соответствии со Стандартом: а) случаев уклонения от заключения договора по результатам закупок, в которых участник признан победителем закупки или с ним было принято решение о заключении договора, как с единственным участником закупки: - прямой письменный отказ от подписания договора; - не подписание проекта договора в предусмотренный для этого в документации срок; - предъявление при подписании договора встречных требований по условиям договора в противоречие ранее установленным в документации и (или) в заявке такого участника, а также достигнутым в ходе преддоговорных переговоров условиям; - непредставление документов, обязательных к предоставлению до заключения договора и предусмотренных документацией и обязательствами, отраженными в заявке данного участника; - отказ иностранного участника, от подписания договора на условиях, предложенных в ходе проведения закупки и указанных на ЭТП таким участником; б) случаев непредставления обеспечения договора, если договором, заключенным по результатам закупки было предусмотрено его предоставление после заключения договора; в) установленных правоохранительными органами фактов предоставления недостоверных сведений, существенных для принятия закупочной комиссией решения о допуске участника к участию в закупке и (или) оценки его заявки, указанных участником закупки в своей заявке, приведших к уголовному наказанию виновных лиц; г) случаев расторжения договора по решению суда или по соглашению сторон в связи с существенным нарушением поставщиком условий договора.

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором закупки (заказчиком) самостоятельно по наименованию и ИНН участника закупки (сайт http://zakupki.rosatom.ru/Web.aspx?node=unscrupulous)
Требования к продукции:
Формулировка требования
1 Перечислены в Техническом задании Документации

Требуемые документы:

  • Техническое задание
Формы для участия:
Заявка участника
График оплаты поставляемого товара/выполнения работ/оказываемых услуг
Техническое предложение
Сводная таблица стоимости
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Ставка НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Поставка продуктов питания: майонез на 2 полугодие 2018 года 1.000 - 18% 01.07.2018 31.12.2018

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
#btnRequest-2444975-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Получить банковскую гарантию

Вопросы претендентов/участников - 0




Документы

Закупочная документация Том 1, Часть 1.docx
Закупочная документация Том 1, Часть 2.docx
Извещение о проведении закупки.docx
Проект договора.doc
Техническое задание.docx
Приложение №1 к документации.xlsx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

распределительное оборудование
Приобретение напитков
Поставка резцов
поставка стенда Крона-911
Поставка шпал, брусьев, столбов
Поставка каменного угля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.