Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Продовольственные товары

10-08-2018

Закупка хлебобулочных изделмй (#35194301)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 68 979 рублей
Организатор тендера: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "САНАТОРИЙ ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ "БЕЛАЯ ГОРКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806802106
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера закупка хлебобулочных изделмй
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений тех.ошибка
Дата публикации 09.08.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "САНАТОРИЙ ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ "БЕЛАЯ ГОРКА"
ИНН 3603007058
КПП 360301001
ОГРН 1033672003485
Фактический адрес заказчика 396774, Воронежская обл, с Белая Горка 1-я, ул Октябрьская, дом 30
Почтовый адрес заказчика 396774, Воронежская область, Богучарский район, с. 1-я Белая горка, ул. Октябрьская, 30

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора b.gorka2011@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (366) 54802

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170264481
Номер позиции в плане закупок П22

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) закупка хлебобулочных изделий
Начальная (максимальная) цена договора 68 979 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки Воронежская область, Богучарский район,с.1-я Белая горка,ул.Октябрьская д.30

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.71.11.111 Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки 46.17.1 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами Килограмм 900
2 10.71.11.112 Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки 46.17.1 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами Килограмм 675

Документация

Документация1 хлеб (09.08.2018)
извещение хлеб (09.08.2018)
Договор Хлеб (09.08.2018)
извещение хлеб (09.08.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по огнебиозащите деревянных конструкций кровли для нужд Филиала ТНИИКиФ ФГБУ СибФНКЦ ФМБА России.
Оказание услуг по организации питания в МБОУ «Чажемтовская СОШ» обучающихся из малоимущих семей; обучающихся, подвозимых из близлежащих населённых пунктов к месту учёбы; детей в период их содержания (присмотр и уход за детьми) в образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, не проживающих в общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам.
Вода питьевая
Малые архитектурные формы в зонах рекреации на территории Ленинского района Города Томска по адресу: г. Томск, ул. 5 Армии, 18 – 20
Дополнительное соглашение к договору от 21.11.2013 №130
Приобретение сырой нефти

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.