Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Продовольственные товары

09-05-2019

Продукты питания (крупы) (#40143572)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 40 872 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300019119000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Продукты питания (крупы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Духанина Евгения Дмитриевна
Телефон: 7-47348-30479
Электронная почта: common@griban.gfu.vrn.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий - Директор МКУ ДОЛ «Радуга» Тетюхин Вячеслав Сергеевич Тел 8(47348)3-01-21, 8(47348)3-90-25 Адрес электронной почты gribdol36@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2019 в 15:24:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.05.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 871 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Грибановского муниципального района
Номер организации заказчика 03313001413
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГРИБАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.08.2019 г

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 043 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810020073000388 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый
Количество: 250 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 11 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.12.000 (Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый)

Наименование товара, работы, услуги: Зерна шелушеные, обрушенные, в виде сечки или дробленые
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 2 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.120 (Зерна шелушеные, обрушенные, в виде сечки или дробленые)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 1 350 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Горох шлифованный
Количество: 140 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 4 760 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные
Количество: 70 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 2 963 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 6 900 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 7 200 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 3 533 Российский рубль


Всего на сумму: 40 871 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация АЭФ 63.zip (Документация АЭФ 63 243.58 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация АЭФ 63 (Документация АЭФ 63.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации питания школьников в пришкольных оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей (2-х разовое питание)
    2019-02245 / Поставка лекарственного препарата для медицинского применения - вода
    2019-02252 / Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Дасабувир; Омбитасвир+Паритапревир+Ритонавир
    Право заключения Договора на оказание услуг по организации и предоставлению 5 каналов связи в г. Санкт-Петербург, ул. Володи Дубинина, д.9. Уникальный номер закупки: 107-08.05-ОЗПэ-0238-19
    Оказание услуг по организации питания школьников в пришкольных оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей (2-х разовое питание)
    ОСАГО (прочая закупка)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.