Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Продовольственные товары

14-09-2019

Поставка продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа (сосиски говяжьи) (#42356852)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 318 000 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331100004319000152
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа (сосиски говяжьи)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 394065, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ ПАТРИОТОВ, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 394065, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ ПАТРИОТОВ, 52
Ответственное должностное лицо Гнеднев Андрей Васильевич
Телефон: 7-473-2702335
Факс: 7-473-2701387
Электронная почта: msch-mvd36@vmail.ru
Дополнительная информация: Дополнительную информацию по объекту закупки можно получить в рабочие дни с 9-00 до 17-00 по адресу: г. Воронеж, пр-т Патриотов, 52. Контактное лицо - Ненашев Роман Григорьевич, тел. 8 (473) 227-09-02

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2019 в 10:54:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается в электронном виде оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 318 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 03311000043
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01 января по 25 декабря 2020 года по заявкам Заказчика 1 раз в неделю

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сосиски мясные
Количество: 1200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 318 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.112 (Сосиски мясные)


Всего на сумму: 318 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Сосиски говяжьи УИС 2020 год.doc (АД Сосиски говяжьи УИС 2020 год 731 Кб)
  • Техническая документация

    • АД Сосиски говяжьи УИС 2020 год (АД Сосиски говяжьи УИС 2020 год.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка индикаторных тест-систем
    Поставка индикаторных тест-систем
    Приобретение запасных частей для автотранспорта IVECO Daily (2013 г.в)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения натрия хлорид.
    Поставка щебня шлакового для ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения
    Проведение текущего ремонта пожарного автомобиля ПСЧ-2 по охране Ленинского района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.