Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300053020000001
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ САМОДУРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Соль; Продукция мясная пищевая, в том числе из мяса птицы прочая; Продукты готовые из рыбы прочие, не включенные в другие группировки; Жиры и масла животные прочие и их фракции, нерафинированные или рафинированные, но не подвергнутые химической модификации; Молоко питьевое стерилизованное; Мука грубого помола из пшеницы; Макароны; Сахар-сырец свекловичный в твердом состоянии; Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг; Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ САМОДУРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397335, Воронежская обл, Поворинский р-н, Самодуровка с, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 397335, Воронежская обл, Поворинский р-н, Самодуровка с, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 54
Ответственное должностное лицо Перегудова Елена Ивановна
Телефон: 7-47376-54231
Факс: 7-47376-54231
Электронная почта: samodu.adm@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2020 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 397335, Воронежская область Поворинский район с. Самодуровка ул. Советская, д.54.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в предварительном отборе подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявки на участие в предварительном отборе подаются в срок и по форме, которые указаны в извещении о проведении предварительного отбора. Заявки принимаются с понедельника по пятницу- с 08.00 до 16.00 час., в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок (перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин). Если заявка на участие в предварительном отборе, поданная в письменном виде, содержит более одного листа, то все листы должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью участника осуществления закупок (для юридических лиц) и подписаны участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником. В соответствии с ч. 3. ст. 27 Федерального закона от 5.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. Заявки на участие в предварительном отборе, представленные посредством факсимильной связи, не рассматриваются. Заявка на участие в предварительном отборе должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении предварительного отбора, а также о согласии участника предварительного отбора исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении предварительного отбора.Заявки на участие в предварительном отборе поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставка товаров должна осуществляться в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Номер организации заказчика 01313000530
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ САМОДУРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Соль
Количество: 0 (
Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 08.93.10.110 (Соль)
Наименование товара, работы, услуги: Продукция мясная пищевая, в том числе из мяса птицы прочая
Код по ОКПД2: 10.13.15.190 (Продукция мясная пищевая, в том числе из мяса птицы прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Продукты готовые из рыбы прочие, не включенные в другие группировки
Код по ОКПД2: 10.20.25.190 (Продукты готовые из рыбы прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Жиры и масла животные прочие и их фракции, нерафинированные или рафинированные, но не подвергнутые химической модификации
Код по ОКПД2: 10.41.19.000 (Жиры и масла животные прочие и их фракции, нерафинированные или рафинированные, но не подвергнутые химической модификации)
Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое стерилизованное
Код по ОКПД2: 10.51.11.140 (Молоко питьевое стерилизованное)
Наименование товара, работы, услуги: Мука грубого помола из пшеницы
Код по ОКПД2: 10.61.31.120 (Мука грубого помола из пшеницы)
Наименование товара, работы, услуги: Макароны
Код по ОКПД2: 10.73.11.110 (Макароны)
Наименование товара, работы, услуги: Сахар-сырец свекловичный в твердом состоянии
Код по ОКПД2: 10.81.11.110 (Сахар-сырец свекловичный в твердом состоянии)
Наименование товара, работы, услуги: Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения
Код по ОКПД2: 10.71.11.100 (Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения)
Всего на сумму:
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1п Описание объекта закупки - копия - копия.doc (Приложение № 1п Описание объекта закупки - копия - копия 47.5 Кб)Приложение №2 Форма заявки на участие в ПО .doc (Приложение №2 Форма заявки на участие в ПО 60.5 Кб)Приложение №3 Проект контракта на поставку.doc (Приложение №3 Проект контракта на поставку 88.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2020-00828 Поставка медицинского оборудования (Аппарат ингаляционной анестезии, передвижной)Обустройство сквера, расположенного по адресу: Воронежская область, Павловский муниципальный район, с. Воронцовка, ул. Советская, 19б. Второй этап 2020-00823 Поставка медицинского оборудования (тренажер для продолжительной пассивной разработки тазобедренного/коленного сустава)Выполнение работ по сканированию и обработке документов (не относятся к сфере ИКТ)Текущий ремонт водопровода в с. Рогачевка Новоусманского района Воронежской областиПриобретение продуктов питания для нужд МБОУ Бутурлиновская СОШ