Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Продовольственные товары

17-04-2020

Колбасные изделия (#46391380)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 78 371 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300019120000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Колбасные изделия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Духанина Евгения Дмитриевна
Телефон: 7-47348-30479
Электронная почта: common@griban.gfu.vrn.ru
Дополнительная информация: Тетюхин Вячеслав Сергеевич Номер контактного телефона: тел. 8(47348)3-01-21 Бухгалтерия - Жданкина Марина Юрьевна телефон - 8(47348)3-90-25

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2020 в 13:13:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 78 370 Российский рубль
Номер организации заказчика 03313001413
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ "РАДУГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг на основании заявок Муниципального заказчика, не реже 1 раза в неделю с 25.05.2020 по 31.08.2020г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 918 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810020073000388 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные
Количество: 70 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 297 Российский рубль
Стоимость: 20 836 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.110 (Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 287 Российский рубль
Стоимость: 57 534 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.110 (Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные)


Всего на сумму: 78 370 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Общая часть. АУКЦИОН новая.doc (Общая часть. АУКЦИОН новая 362 Кб)
  • Приложение 1 - Раздел 1.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ_ КАРТА.doc (Приложение 1 - Раздел 1.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ_ КАРТА 144 Кб)
  • Приложение 2 - Раздел 1.3. ФОРМА ЗАЯВКИ.doc (Приложение 2 - Раздел 1.3. ФОРМА ЗАЯВКИ 36 Кб)
  • Приложение 4 - Часть 3. Описание объекта закупки .doc (Приложение 4 - Часть 3. Описание объекта закупки 48.5 Кб)
  • Приложение 5 - Часть 4. Обоснование НМЦК.doc (Приложение 5 - Часть 4. Обоснование НМЦК 47.5 Кб)
  • Раздел 1.4 инструкция по заполнению.docx (Раздел 1.4 инструкция по заполнению 19.45 Кб)
  • Приложение 3 - Часть 2. Проект контракта.docx (Приложение 3 - Часть 2. Проект контракта 81.44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ручного инструмента
    Поставка мебели
    Капитальный ремонт   здания   МКОО ДО "СЮТ", расположенного по адресу: Воронежская область г. Россошь  ул. Пролетарская д.113(Фасад)
    Оказание услуг по экспертизе качества вещевого имущества
    Поставка лекарственных препаратов (Бевацизумаб)
    Оказание услуг по экспертизе качества продовольствия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.