Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Продовольственные товары

01-04-2021

Поставка мебели в целях обеспечения развития и укрепления материально-технической базы МКУ ДО Петропавловский Дом детского творчества (Лот №1) (#52562495)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 412 295 рублей
Закупочная организация: ФО АПМР ВО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300040621000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели в целях обеспечения развития и укрепления материально-технической базы МКУ ДО Петропавловский Дом детского творчества (Лот №1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397670, Воронежская обл, Петропавловский р-н, Петропавловка с, УЛ ТУРКЕНИЧА, ДОМ 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 397670, Воронежская обл, Петропавловский р-н, Петропавловка с, УЛ ТУРКЕНИЧА, ДОМ 21
Ответственное должностное лицо Казьминова Наталья Алексеевна
Телефон: 7-47365-22117
Факс: 7-47365-21804
Электронная почта: otdfin.petr@govvrn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 16:45:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 412 295 Российский рубль
Номер организации заказчика 08313000268
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕТРОПАВЛОВСКИЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 45 календарных дней с момента заключения муниципального контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108313000268001
Номер позиции 202108313000268001000013

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 614 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель электронного аукциона одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией об электронном аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае, если обеспечением исполнения контракта является внесение денежных средств, денежные средства перечисляются по следующим реквизитам:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643206370003100 л/с БИК 012007084

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2061.48 (0.5 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Приемка товара Заказчиком осуществляется после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения гарантийных обязательств. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, которая должна соответствовать условиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, по следующим реквизитам:

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 74 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 496 Российский рубль
Стоимость: 110 704 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул ученический)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 27 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 675 Российский рубль
Стоимость: 99 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Стол ученический)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для учебных пособий
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 656 Российский рубль
Стоимость: 7 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкаф для учебных пособий)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для учебных пособий
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 614 Российский рубль
Стоимость: 28 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкаф для учебных пособий)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для учебных пособий
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 152 Российский рубль
Стоимость: 42 912 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкаф для учебных пособий)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 594 Российский рубль
Стоимость: 6 594 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф для одежды деревянный)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф узкий полуоткрытый
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 969 Российский рубль
Стоимость: 3 969 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисные (Витрина под кубки)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 385 Российский рубль
Стоимость: 63 385 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисные (витрина стеклянная)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 890 Российский рубль
Стоимость: 49 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)


Всего на сумму: 412 295 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК МЕБЕЛЬ.xlsx (НМЦК МЕБЕЛЬ 22.92 Кб)
  • Проект контракта Мебель.docx (Проект контракта Мебель 62.26 Кб)
  • ФОРМА ЗАЯВКИ.doc (ФОРМА ЗАЯВКИ 38 Кб)
  • Задание.docx (Задание 49.01 Кб)
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ_ КАРТА.docx (ИНФОРМАЦИОННАЯ_ КАРТА 79.48 Кб)
  • Общая часть. АУКЦИОН.docx (Общая часть. АУКЦИОН 83.71 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 ЧАСТЬ 3 ОПИСАНИЕ ОБЬЕКТА ЗАКУПКИ.rar (ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 ЧАСТЬ 3 ОПИСАНИЕ ОБЬЕКТА ЗАКУПКИ 505.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг, связанных с осуществлением государственных полномочий в области обращения с животными без владельцев
    2021-02312//Поставка реагентов
    2021-02345//Поставка лекарственного препарата для медицинского применения аторвастатин
    Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Воробьевского муниципального района
    Текущий ремонт кровли крыши МКОУ"Первомайская СОШ", расположенная по адресу: Воронежская область, Эртильский район, пос.Первомайский,ул.Школьная,д.1
    Поставка вычислительной техники и периферийного оборудования (лот 2)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.