Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Продовольственные товары

07-06-2012

Поставка молока и прочей молочной продукции (#5926760)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 255 650 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0331300064012000107
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Отдел муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области
Наименование заказа: Поставка молока и прочей молочной продукции

Контактная информация по проведению тендера

Организация Отдел муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, Советская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, Советская, 1, -
Контактное лицо Нестеренко Анна Владимировна
Телефон: 7-47341-56502
Факс: 7-47341-56502
Электронная почта: usmanzakaz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 396311, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, Полевая, 19а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.06.2012 в 08:00
Место: Котировочные заявки, поданные по средствам факсимильной связи не рассматриваются и не возвращаются. Котировочная заявка может быть составлена в письменной форме и должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка может быть подана в виде электронного документа по электронной почте на адрес: usmanzakaz@mail.ru, подписанная ЭЦП в соответствии с №1-ФЗ от 10.01.2002г. « Об электронной цифровой подписи» и отвечающая требованиям Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Котировочная заявка должна быть составлена по форме образца котировочной заявки. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, Советская, 1, каб. 8
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520110 Молоко питьевое (цельное)
1520123 Йогурт
1520124 Ряженка
1520125 Кефир
1520162 Сметана 15% жирности
1520201 Творог 9% жирности
1520501 Масло сливочное коровье несоленое
Начальная (Максимальная) цена контракта 255650 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии со спецификацией товара, представленой в приложении №1, прикрепленному к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора включает общую стоимость товара, упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, страхование, уплату налогов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новоусманского муниципального района Воронежской области "Новоусманский детский сад № 1 общеразвивающего вида"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 396311, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, Полевая, 19а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения гражданско-правового договора до полного исполнения, по заявке заказчика.
Источник финансирования заказа бюджет Новоусманского муниципального района Воронежской области.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится после поставки продукции путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 банковских дней с момента предоставления Поставщиком счетов-фактур и документов, подтверждающих надлежащее исполнение Поставщиком контрактных обязательств (подписания Сторонами Акта приемки-передачи товара по предъявлению накладных).

Документация


  • ГПД.rar
  • Форма_заявки.doc
  • приложение 1.docx
  • приложение 2.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3531730
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения договора бюджетного учреждения на поставку оргтехники для нужд Филиала ФГБУ «Редакция «Российской газеты» г. Воронеж.
    Поставка наборов одноразовых гинекологических стерильных для нужд МБУЗ ГО г. Воронеж "Центр планирования семьи и репродукции"
    Оказание услуг по ежедневной комплексной уборке помещений и придомовой территории Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области
    Поставка бензина Аи-92 на 3 квартал 2012 года.
    Поставка продуктов питания (мяса кур) в 3 квартале 2012 года для нужд МБУЗ "Таловская ЦРБ"
    Выполнение работ по установлению границ сл. Марченковка Марченковского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.