Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300007923000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуги по организации горячего питания школьников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 396901, Воронежская обл, Семилукский р-н, Семилуки г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 11/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 396901, Воронежская обл, Семилукский р-н, Семилуки г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 11/-, -
Ответственное должностное лицо Ююкин Антон Юрьевич
Телефон: 8-47372-21529
Электронная почта: econzakaz@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2023 09:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233362800614436280100100030015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Воронежская область, Семилукский район, оказание услуги осуществляется по адресам, указанным в Приложении №6 к извещению
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуги по организации горячего питания школьников |
|
Штука |
171444 |
74 |
12686856 |
Итого: 12686856 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 634342.8 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303313001236002
Номер позиции 202303313001236002000007
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.zip
Приложение № 2 - Проект контракта.docx
Приложение № 3 - Описание объекта закупки.zip
Приложение № 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.docx
Приложение № 5 - Информация о заказчиках.docx
Приложение № 6 - Место оказания услуг.docx
Реквизиты заказчиков.xls
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание охранных услугМонтаж системы оповещения о чрезвычайных ситуациях в административном здании по адресу: г. Воронеж, ул. Домостроителей, 30Оказание услуг по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев2023-09040 / Поставка реагентов.2023-09039 / Поставка реагентов.Закупка в 2023 году кресло – коляски с электроприводом, с вертикализатором, для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний