Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300000624000857
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖНазвание тендера Поставка икры овощной на 2 полугодие 2024 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, Плехановская, 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, Плехановская, 10
Ответственное должностное лицо Андросова Елена Игоревна
Телефон: +7(473)2283064
Электронная почта: munzak@cityhall.voronezh-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2024 12:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 543 535 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243366205035136620100100730011085244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Согласно приложению «Информация о заказчиках» к извещению
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Икра овощная |
|
Килограмм |
|
76.2 |
3657.6 |
Итого: 3657.6 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403313000318001
Номер позиции 202403313000318001000164
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.doc
Приложение Проект контракта .rar
Приложение Описание объекта закупки.doc
Приложение Требования к содержанию составу заявки инструкция .docx
Приложение Информация о заказчиках.xls
Приложение График поставки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медикаментов (БАРИЯ СУЛЬФАТ) для нужд Клиники БГМУ ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава РоссииПриобретение жилого помещения на территории г. Нижние Серги Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей , в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 г. № 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области"Поставка клозапинаПриобретение продуктов питания (сыр)Поставка мягкого инвентаря для нужд Уфимского университетаПоставка средств индивидуальной защиты для нужд ГБУЗ "МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ" ЛОТ 1.