Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Продовольственные товары

05-06-2024

2024-05877/ Поставка продуктов питания (Хлеб) (#78557854)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 7 688 602 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200001024005689
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 2024-05877/ Поставка продуктов питания (Хлеб)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Ответственное должностное лицо Рыжкова Юлия Владимировна
Телефон: 7-473-2126401
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru
Дополнительная информация: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛИПОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ". Место нахождения: Российская Федерация, 397724, Воронежская обл, Бобровский р-н, Липовка с, УЛ. МИРА, Д. 35. Почтовый адрес:Российская Федерация, 397724, Воронежская обл, Бобровский р-н, Липовка с, УЛ. МИРА, Д. 35. Телефон: 8-47350-52442. Адрес электронной почты: di-lipovka@govvrn.ru Ответственное лицо: Еремина Валентина Ивановна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2024 11:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 7 688 602 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242365200234136520100100400011071244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В казенные и бюджетные учреждения Воронежской области по адресам, указанным в приложении

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Булочные изделия 10.71.11.120-00000004 Килограмм 15908 99.98 1590481.84
Хлеб недлительного хранения 10.71.11.110-00000002 Килограмм 45787 64.53 2954635.11
Хлеб недлительного хранения 10.71.11.110-00000004 Килограмм 41597 75.57 3143485.29


Итого: 7688602.24 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 24820.56 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403312000155001
Номер позиции 202403312000155001000058


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 НМЦ Лот 7.4 (Хлеб).xls

Приложение № 4 Контракт (Хлеб) испр.docx

Приложение № 5 ГК (Хлеб) испр.docx

Приложение № 7 Генерация технического задания.docx

Приложение _ 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению (03.10.2023) (1).docx

Приложение № 3 Контактные данные уч-й.xlsx

Приложение № 6 список ЛС.xlsx

Приложение № 1 к извещению Лот 7.4 (Хлеб).xlsx

Приложение № 8 ИКЗ.docx

Приложение № 1 к соглашению.docx

Приложение № 2 НМЦ к Соглашению.xls

Информация об утверждении5455214.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2024-05682//.Приобретение запасных частей для медицинского оборудование (блок аккумуляторной батареи).
2024-05906//.Поставка медицинских изделий
2024-05806/Поставка продуктов питания (Масло сливочное, творог)
2024-05786/ Капитальный ремонт здания БУЗ ВО «ВГП №3» адрес: г. Воронеж, Проспект Труда, д. 38
2024-05804/ Поставка продуктов питания (Хлеб)
2024-05797/ Поставка продуктов питания (Хлеб)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.