Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0331300020615000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская поликлиника № 1"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд БУЗ ВО "ВГП" №1
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская поликлиника № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 394087, Воронежская обл, Воронеж г, Тимирязева, 23, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 394087, Воронежская обл, Воронеж г, Тимирязева, 23, -
Ответственное должностное лицо Костин Виктор Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.02.2015 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.02.2015 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие г. Воронеж, ул. Студенческая д.34
Порядок подачи заявок на участие рабочие дни с 8.00 часов до 13.00 часов и с 14.00 часов до 16.00 часов
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предоставляется
Дополнительная информация Приложение №4 Проект контракта
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 297 110 Российский рубль
Источник финансирования средства ОМС
Номер организации заказчика 03313000206
Организация заказчика бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская поликлиника № 1"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания Контракта в течение 10 рабочих дней
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 59 422 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Вариант 1. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом РФ, статьей 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005, а также иным законодательством Российской Федерации. В безотзывной банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой банк гарантирует исполнение обязательств по Контракту.
Безотзывная банковская гарантия должна быть выдана банком (гарантом), включенный в Перечень банков, соответствующих требованиям пункта 4 статьи 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации, размещенном на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации.
Безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на Контракт, в частности указание на стороны Контракта, название предмета и ссылки на основания заключения Контракта, указанные в преамбуле Контракта.
Срок безотзывной банковской гарантии должен действовать с момента начала действия данного Контракта до истечения 30 дней с момента прекращения действия данного Контракта.
Вариант 2. Внесением денежных средств на указанный ЗАКАЗЧИКОМ счет.
Денежные средства должны быть перечислены на расчетный счет заказчика.
Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения Контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате.
Денежные средства возвращаются заказчиком на банковский счет, указанный поставщиком по факту выполнения своих обязательств, в соответствии с настоящим Контрактом, в течение 15 банковских дней со дня получения заказчиком соответствующего письменного требования поставщика.
Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный поставщиком.
В ходе исполнения Контракта поставщик вправе изменить способ обеспечения исполнения Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810820073000001 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники А4
Количество: 1850.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 297 110 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.11.131 (Бумага копировальная для машинописи и копирования при письме вручную)
Всего на сумму:
297 110 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 Описание объекта закупки.xls (Приложение №1 Описание объекта закупки 350 Кб)Приложение №2 Обоснование НМЦК.doc (Приложение №2 Обоснование НМЦК 30 Кб)Приложение №2-1 Таблица расчета НМЦК.xls (Приложение №2-1 Таблица расчета НМЦК 68 Кб)Приложение №3 - Требования к участникам закупки.doc (Приложение №3 - Требования к участникам закупки 32 Кб)Приложение №4 Проект контракта.doc (Приложение №4 Проект контракта 114 Кб)Приложение №5 Форма заявки.doc (Приложение №5 Форма заявки 54 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЭлектроэнергияПоставка реактивов для клинико-диагностической лаборатории.Оказание услуг по водоснабжениюПоставка моторного бензинаПоставка молока ультрапастеризованного мл 3,2 ТСАОтпуск тепловой энергии