Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31502571867
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка бумаги офисной в 3 квартале 2015 г. для нужд Филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области" в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.07.2015
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46597 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561216 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области" в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах
ИНН 3665049241
КПП 362002001
ОГРН 1053600128889
Фактический адрес заказчика 396422, Воронежская область, г. Павловск, ул. Клемента Готвальда, д. 12
Почтовый адрес заказчика 396422, Воронежская область, г. Павловск, ул. Клемента Готвальда, д. 12
Контактное лицо от организатора
Организация Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области" в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах
Контактное лицо заказчика Кузнецова Анна Андреевна
Электронная почта организатора postmaster@higiene5.vsi.ru
Контакный телефон организатора +7 (47362) 25764
Факс +7 (47362) 25764
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.07.2015 в 18:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 23.07.2015 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 396422, Воронежская область, г. Павловск, ул. Клемента Готвальда, д. 12
Форма предоставленной котировочной заявки Согласно приложенной документации о проведении запроса котировок
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.07.2015 по 22.07.2015
Место предоставления 396422, Воронежская область, г.Павловск, ул. К.Готвальда, д.12
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с документацией о проведении запроса котировок
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150112009
Номер позиции в плане закупок П3 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги офисной
Начальная (максимальная) цена договора 22 582 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки 396422, Воронежская область, г.Павловск, ул. К.Готвальда, д.12
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
|
21.12.1 |
Штука |
105 |
|
Документация
Документация о проведении запроса котировок 223-ФЗ бумага (15.07.2015)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
запрос котировок
на выполнение работ по ремонту удаленных рабочих мест филиала автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г. Поворино.
запрос котировок
на выполнение работ по ремонту удаленных рабочих мест филиала автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в с. Петропавловка.
запрос котировок
на выполнение работ по ремонту удаленных рабочих мест филиала автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в с. Нижнедевицк.
Запрос котировок
на выполнение работ по ремонту удаленных рабочих мест филиала автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в пгт. Кантемировка.
Поставка ТМЦ для техобслуживания жилых домовЗакупка угля марки ДР для нужд МУП "Водоканал" МО "Майминский район"