Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-02-2016

Поставка канцелярских товаров, для нужд АО "172 ЦАРЗ" на 2016 год. (#21588914)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 600 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "172 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31603353976
Способ размещения Запрос ценовых котировок
Название тендера Поставка канцелярских товаров, для нужд АО "172 ЦАРЗ" на 2016 год.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 25.02.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "172 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
ИНН 3661047412
КПП 366101001
ОГРН 1093668028112
Фактический адрес заказчика 394042, обл ВОРОНЕЖСКАЯ, г ВОРОНЕЖ, ул ДИМИТРОВА, дом 83
Почтовый адрес заказчика 394042, Воронежская Область, Воронеж Город, Димитрова Улица, дом 83, корпус б

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "172 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
Контактное лицо заказчика Рябых Наталья Васильевна
Электронная почта организатора zakupki@172carz.vrn.ru
Контакный телефон организатора +8 (473) 2246768
Факс +8 (473) 2246802

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.03.2016 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.02.2016 по 02.03.2016
Место предоставления АО "172 ЦАРЗ", г.Воронеж, ул.Димитрова, д.83
Порядок предоставления тендерной документации В соотвествии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150133656
Номер позиции в плане закупок П38

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Канцелярские принадлежности
Начальная (максимальная) цена договора 600 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки АО "172 ЦАРЗ", г.Воронеж, ул.Димитрова, д.83

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23 Принадлежности канцелярские бумажные 17 Производство бумаги и бумажных изделий

Документация

4 ДОКУМЕНТАЦИЯ (25.02.2016)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1 (25.02.2016)
ФОРМА Спецификация к Проекту Договора № 17 (25.02.2016)
Прейскурант к Проекту Договора № 17 (25.02.2016)
ПРОЕКТ договора на поставку канцтоваров (25.02.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кремниевых пластин с заказными элементами
Запрос котировок в электронной форме на право заключить договор поставки ПКИ
Открытый аукцион в электронной форме на право заключить договор на поставку медицинских изделий субъектами малого и среднего предпринимательства
Запрос котировок в электронной форме на право заключить договор поставки микросхем Analog Devises
Запрос котировок в электронной форме на право заключить договор поставки ПКИ
«Поставка легкового автомобиля согласно техническому заданию»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.