Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100004816000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Бумага для копировальной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, ул СРЕДНЕ-МОСКОВСКАЯ, 77
Почтовый адрес Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, ул СРЕДНЕ-МОСКОВСКАЯ, 77
Ответственное должностное лицо Блиновсков Леонид Борисовчи
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2016 в 11:26:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 02.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено, участниками закупки могут быть субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 448 806 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01311000048
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Октябрь 2016 г.
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В период с 17 октября 2016 г. по 28 октября 2016 г.
Номер плана закупок 44201601311000048001
Номер позиции в плане закупок П44201601311000048001000044
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 488 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 880 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта указаны в пункте 28 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для копировальной техники
Количество: 2050.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 218 Российский рубль
Стоимость: 448 806 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)
Всего на сумму:
448 806 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение, ДАЭФ 39 А-2016.docx (Извещение, ДАЭФ 39 А-2016 108.94 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товаров для малярных работ субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными
некоммерческими организациямиКанцелярские товарыПоставка комплекта для обслуживания на 12 месяцев для анализатора закрытого типа Humastar 600Поставка мебелиХозяйственные товарыКомплексное медицинское обслуживание сотрудников таможни