Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100000116000229
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по обработке дел постоянного хранения, по личному составу ( в том числе личных дел уволенных) для нужд Управления Федерального казначейства по Воронежской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ул КУЦЫГИНА, 15А
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ул КУЦЫГИНА, 15А
Ответственное должностное лицо Понкратова Татьяна Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2016 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2016 в 09:10:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме по адресу Государственного заказчика: 394006, г. Воронеж, ул. Куцыгина, д. 15а, каб. 406 (внутренний телефон 12-68, 12-64), или в форме электронного документа с учетом положений статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в рабочие дни: понедельник – четверг с 8:30 до 17:30; в пятницу - с 8:30 до 16:15; в предпраздничные дни время приема заявок сокращается на 1 час; время обеденного перерыва с 12:30 до 13:15 (время московское). Котировочная заявка в письменной форме подается в запечатанном конверте не позволяющем просматривать содержание такой заявки, при этом на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка.
Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна быть подана с использованием единой информационной системы в сфере закупок и подписана усиленной электронной подписью.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если Государственным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлен запрет в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. N 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».
В соответствии со статьей 30 Закона № 44-ФЗ ограничения не установлены.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 248 058 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 01311000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Работы должны быть выполнены в полном объеме с даты заключения государственного контракта до 30 сентября 2016 года включительно.
Номер плана закупок 44201601311000001034
Номер позиции в плане закупок П44201601311000001034000225
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по обработке дел постоянного хранения за 1996-2013 годы и 2016 год (в части дел упразднённого Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Воронежской области) для нужд Управления Федерального казначейства по Воронежской области(Услуги переплетные и связанные с переплетом и отделкой книг и аналогичных изделий)
Количество: 229.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 879 Российский рубль
Стоимость: 201 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.14.10.000 (Услуги переплетные и связанные с переплетом и отделкой книг и аналогичных изделий)
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по обработке дел по личному составу за 2011 – 2013 годы и 2016 год (в части дел упразднённого Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Воронежской области, в том числе личных дел уволенных) для нужд Управления Федерального казначейства по Воронежской области(Услуги переплетные и связанные с переплетом и отделкой книг и аналогичных изделий)
Количество: 52.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 881 Российский рубль
Стоимость: 45 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.14.10.000 (Услуги переплетные и связанные с переплетом и отделкой книг и аналогичных изделий)
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по обработке дел постоянного хранения за 1996-2013 годы и 2016 год (в части дел упразднённого Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Воронежской области) для нужд Управления Федерального казначейства по Воронежской области(Услуги переплетные и связанные с переплетом и отделкой книг и аналогичных изделий)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 880 Российский рубль
Стоимость: 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.14.10.000 (Услуги переплетные и связанные с переплетом и отделкой книг и аналогичных изделий)
Всего на сумму:
248 058 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение Архив.doc (Извещение Архив 351.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка полиграфической продукции для нужд УМВД России по городу ВоронежуПоставка автомобильных шин Ремонт металлических оконных решеток. Закупка в 2016 году противопролежневых подушек, противопролежневых матрацев для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеванийОказание услуг по организации питания обучающихсяРемонт участков автомобильных дорог, расположенных по адресу: ул. Заводская, ул. Чусова р.п. Рамонь Рамонского района Воронежской области