Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0331100004317000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка расходных материалов медицинского назначения из бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 394065, Воронежская обл, Воронеж г, пр-кт ПАТРИОТОВ, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 394065, Воронежская обл, Воронеж г, пр-кт ПАТРИОТОВ, 52
Ответственное должностное лицо Бурдаков Алексей Григорьевич
Дополнительная информация: Дополнительную информацию можно получить в рабочие дни с 8-00 до 15-00 по адресу: г. Воронеж, пр-т Патриотов, 52. Контактное лицо - Белянская Наталья Андреевна, тел. 8 (473) 222-51-36
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2017 в 17:16:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается в электронном виде оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 243 268 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 03311000043
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 432 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 326 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Лента диаграммная
Количество: 300.00 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 147 Российский рубль
Стоимость: 44 268 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага диаграммная)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати к анализатору
Количество: 500.00 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 47 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Наименование товара, работы, услуги: Этикетка номерная самоклеящаяся с контролем вскрытия для опечатывания
Количество: 8000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 152 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.130 (Бумага этикеточная)
Всего на сумму:
243 268 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Расходные материалы из бумаги.doc (АД Расходные материалы из бумаги 658 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг общедоступной почтовой связи, связанных с пересылкой внутренней письменной корреспонденцииПоставка медицинских иммунобиологических препаратов для нужд учреждений здравоохранения Воронежской области в 2017 годуРемонт кровли здания прокуратуры Хохольского района (долевое участие)Проведение капитального ремонта ОП №3Ремень плоский бесконечный 400х4х2560 с ребрамиОказание услуг по оформлению и организации природоохранной документации