Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300000617000388
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖНазвание тендера Поставка канцелярских конвертов для нужд администрации городского округа город Воронеж
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ул ПЛЕХАНОВСКАЯ, 10
Почтовый адрес 394018, Воронежская Область, Воронеж Город, Плехановская Улица, дом 10
Ответственное должностное лицо Горожанкин Николай Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394051, Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Домостроителей, дом 30, каб. 423.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Частью I настоящего запроса котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 75 000 Российский рубль
Источник финансирования Согласно Разделу 2 Части II настоящего запроса котировок
Номер организации заказчика 01313000006
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем заключения Контракта, единовременно
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярский конверт С5 без подсказа (162х229)
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярский конверт С5 (162х229)
Количество: 20000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 36 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярский конверт С6 (114х162мм)
Количество: 10000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярский конверт С4 (229х324)
Количество: 6000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 22 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярский конверт Е 65 (110х220)
Количество: 2400.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 4 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Всего на сумму:
75 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 3.docx (Запрос котировок : Приложение № 3.docx (Описание объекта закупки) 24.23 Кб)813 - запрос котировок.docx (Запрос котировок : 813 - запрос котировок.docx 51.64 Кб)Приложение № 2.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : Приложение № 2.docx (НМЦК) 40.61 Кб)Приложение № 1.doc (Запрос котировок : Приложение № 1.doc (Проект контракта) 144.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по ремонту аппаратов ИВЛ iVENT 201 с заменой запасных частей0519*Электронный аукцион на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных препаратов для обеспечения лиц, страдающих сахарным диабетом, в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие здравоохранения» в 2017 году.0534*Электронный аукцион на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных препаратов для обеспечения лиц, страдающих сахарным диабетом, в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие здравоохранения» в 2017 году.Охрана объекта, находящегося в собственности муниципального образования Бутурлиновский муниципальный район субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями0510/ Электронный аукцион на право заключить контракт на оказание услуг по ремонту медицинского оборудования субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
0647*Электронный аукцион на право заключить контракт на оказание услуг по ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей.