Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100014217000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46648 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562082 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397480, Воронежская обл, Таловский р-н, Таловая рп, УЛ СОВЕТСКАЯ, 143
Почтовый адрес Российская Федерация, 397480, Воронежская обл, Таловский р-н, Таловая рп, УЛ СОВЕТСКАЯ, 143
Ответственное должностное лицо Зеленина Светлана Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 14:34:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального Закона 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Аукцион для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Аукцион для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 180 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000142
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Оператору электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Денежными средствами или банковской гарантией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение бумаги для офисной техники
Количество: 853.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 211 Российский рубль
Стоимость: 180 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Всего на сумму:
180 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Докумбумага2017.docx (Докумбумага2017 149.88 Кб)2017НМЦ(бумага).xlsx (2017НМЦ(бумага) 17.58 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства: «Благоустройство дворовой территории (капитальный ремонт) по адресу: ул. Южно-Моравская, 6»Оказание услуг по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства: «Благоустройство дворовой территории (капитальный ремонт) по адресу: ул. Защитников Родины, 8»Поставка лекарственных средств субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями Поставка медицинских изделий субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями Оказание услуг по поставке холодного водоснабжения и водоотведенияПрокат сортовой горячекатаный круглый прочий, без дополнительной обработки, включая смотанный после прокатки, из нелегированных сталей