Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-07-2017

Открытый аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7294/ОАЭ-ЦД/17 на право заключения договора поставки бумаги инженерной формата А1 (#29060005)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 7294/ОАЭ-ЦД/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Воронежское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
24.08.2017
Место проведения:
Воронеж
Заявки принимаются до:
14.08.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

открытый аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7294/ОАЭ-ЦД/17 на право заключения договора поставки бумаги инженерной формата А1

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "21" июля 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №7294/ОАЭ-ЦД/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7294/ОАЭ-ЦД/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Юго-Восточная дирекция управления движением - Структурное Подразделение Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 394036, г. Воронеж, проспект Революции, д. 18.

Почтовый адрес заказчика: 394036, г. Воронеж, проспект Революции, д. 18.

Контактные данные:

Контактное лицо: Специалист 1 категории Панькевич Елена Александровна.

Адрес электронной почты: EPankevic@serw.ru

Номер телефона: +7 (473) 2653056.

Номер факса: +7 (473) 2653615.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора поставки бумаги инженерной формата А1.

Количество поставляемого товара указывается в приложении № 2 к аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара указано в приложении № 2 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 981 150,00 (Девятьсот восемьдесят одна тысяча сто пятьдесят) руб. 00 коп. без учета НДС, 1 157 757,00 (Один миллион сто пятьдесят семь тысяч семьсот пятьдесят семь) руб. 00 коп. c учетом НДС.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "21" июля 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "14" августа 2017 г. в 09:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №7294/ОАЭ-ЦД/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "14" августа 2017 г. в 09:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "21" августа 2017 г. в 15:00 ч. московского времени по адресу: 394036, г. Воронеж, проспект Революции, д. 18, каб. 261.

Проведение аукциона осуществляется "24" августа 2017 г. в 13:30 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Упаковочная стрейч пленка
Выбор ООО «Канцерна» поставщиком канцелярских товаров, инвентаря и бумаги на основании п.2.2.5.4. Положения о закупках ПАО Сбербанк.
ЗП 268250 на оказание услуг по изготовлению стендов, знаков безопасности, баннеров, размещенных на объектах недвижимого имущества ООО «Няганьгазпереработка»
Поставка МТР (Материалы для печати)
Право заключения договора на Услуги по изготовлению информационно-полиграфической и печатной продукции
Право заключения договора на Поставка офисной бумаги А4 согласно ТЗ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.