Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100006817000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КОМИНТЕРНОВСКОМУ РАЙОНУ Г.ВОРОНЕЖАНазвание тендера Закупка бумаги А4 для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КОМИНТЕРНОВСКОМУ РАЙОНУ Г.ВОРОНЕЖА
Место нахождения Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ВАРЕЙКИСА, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ВАРЕЙКИСА, 49
Ответственное должностное лицо Синкевич Наталья Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2017 в 09:41:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в
порядке, определенном оператором электронной
площадки, информация о котором размещена по
адресу: https://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в
порядке, определенном оператором электронной
площадки, информация о котором размещена по
адресу: https://www.sberbank-ast.ru/
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 300 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2017 год
Номер организации заказчика 01311000068
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КОМИНТЕРНОВСКОМУ РАЙОНУ Г.ВОРОНЕЖА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка бумаги А4 для офисной техники
Количество: 1311.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 228 Российский рубль
Стоимость: 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
300 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Тех.задание бумага.doc (Тех.задание бумага 41.5 Кб)Расчет НМЦК бум2.docx (Расчет НМЦК бум2 20.14 Кб)Проект гос контракта бумага.docx (Проект гос контракта бумага 37.3 Кб)Общее положение на закупку бумаги.doc (Общее положение на закупку бумаги 96 Кб)информационная карта.doc (информационная карта 85 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Октябрьская в пгт. Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Народная участок № 3 в пгт Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области Оказание образовательных услуг на 2017-2018 учебный год по обучению студентов в образовательном учреждении высшего образования на лечебном факультете для муниципальных нужд Кантемировского муниципального района Воронежской областиОказание образовательных услуг на 2017-2018 учебный год по обучению студентов в образовательном учреждении высшего образования на лечебном факультете для муниципальных нужд Кантемировского муниципального района Воронежской области3433//Совместный электронный аукцион на право заключить договоры на поставку лекарственных препаратов субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.3336//Совместный электронный аукцион на право заключить контракты на поставку реагентов субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями во 2 полугодии 2017 года.