Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-10-2017

Поставка канцелярских товаров (#30362256)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 68 331 рублей
Закупочная организация: ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200001817000022
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Название тендера Поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560933 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ул КИРОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 394009, Воронежская обл, Воронеж г, Кирова, 2.
Ответственное должностное лицо Калошин Андрей Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 394018, г. Воронеж, ул. Кирова, 2., кабинет 101. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 13:45 до 18:00. В пятницу с 09:00 до 13:00, с 13:45 до 16:45 (по местному времени)
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием номера закупки. В настоящее время функционал ЕИС не позволяет подавать заявки в форме электронного документа. Такая возможность должна быть обеспечена не позднее 1 января 2018 г. (абзац 2 п. 2 Постановления Правительства РФ от 23.01.2015 N 36). Нужно учитывать, что подача заявки в форме электронного документа иным способом, напри-мер через электронную почту заказчика, не допускается (ч. 1 ст. 5 Закона N 44-ФЗ, Письмо Минэкономразвития России от 14.08.2015 N Д2и-2348)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 68 331 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01312000018
Организация заказчика ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента подписания Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник недатированный А5
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 660 Российский рубль
Стоимость: 6 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный граненый с ластиком
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 253 Российский рубль
Стоимость: 5 065 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настольный перекидной «Календарь бизнесмена»
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 151 Российский рубль
Стоимость: 1 517 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер текстовыделитель желтый
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 4 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь квартальный
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 179 Российский рубль
Стоимость: 3 586 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер текстовыделитель зелёный
Количество: 24.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 1 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг датированный
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 445 Российский рубль
Стоимость: 4 453 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг недатированный
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 358 Российский рубль
Стоимость: 3 585 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер текстовыделитель синий
Количество: 24.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 1 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник датированный А5
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 990 Российский рубль
Стоимость: 9 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Настольная двусторонняя табличка со сменной информацией
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 330 Российский рубль
Стоимость: 19 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настольный перекидной
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 5 787 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)


Всего на сумму: 68 331 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1. Форма Заявки.docx (Приложение 1. Форма Заявки 17.59 Кб)
  • Приложение 2. Обоснование НМЦК.docx (Приложение 2. Обоснование НМЦК 49.51 Кб)
  • Приложение 3. Проект государственного контракта.docx (Приложение 3. Проект государственного контракта 46.35 Кб)
  • Приложение 4. Описание объекта закупки.docx (Приложение 4. Описание объекта закупки 18.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт отделения почтовой связи, расположенного по адресу: 111538 г. Москва, ул. Вешняковская, д. 29 Б
    Поставка овощных консервов для нужд МКДОУ "ЦРР - Пригородный детский сад" Калачеевского муниципального района Воронежской области для питания детей дошкольного возраста
    Оказание услуг по дератизации и дезинсекции объектов УФПС г. Москвы ФГУП «Почта России»
    4225*Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку изделий медицинских субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
    4224*Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку дезинфицирующих средств субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.