Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-11-2017

Поставка бумаги листовой для офисной техники (#30682493)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 90 112 рублей
Закупочная организация: КУВО "УСЗН НОВОУСМАНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0831200002417000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВОУСМАНСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка бумаги листовой для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВОУСМАНСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, УЛ КРУПСКОЙ, 5А
Почтовый адрес Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, УЛ КРУПСКОЙ, 5А
Ответственное должностное лицо Кутовая Надежда Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, УЛ КРУПСКОЙ, 5А, кабинет №14
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется по адресу: 396310, Воронежская область, Новоусманский район, с. Новая Усмань, ул. Крупской, д.5а, в рабочие дни с 08:00 до 12:00 часов и с 13:00 до 16:15 часов (по московскому времени), в пятницу с 08:00 до 12:00 часов и с 13:00 до 16:00 (по московскому времени), а в дату окончания срока подачи заявок с 09-00 до 10-00 часов. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «22» ноября 2017г. до 10:00". Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы. В настоящее время Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи заявок, через электронную почту заказчика. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 90 112 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств областного бюджета КБК: 851 1002 0350100590 244, КОСГУ 340
Номер организации заказчика 08312000024
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВОУСМАНСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10(десяти) рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага листовая для офисной техники формата А4
Количество: 440.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 204 Российский рубль
Стоимость: 90 112 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 90 112 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦ бумага офисная.xls (НМЦ бумага офисная 35.5 Кб)
  • прил. №1 образец заявки Бумага офисная.doc (прил. №1 образец заявки Бумага офисная 46 Кб)
  • прил.4 Проект ДОГОВОРА БумагаОфисная (1).doc (прил.4 Проект ДОГОВОРА БумагаОфисная (1) 122 Кб)
  • Тех задание.doc (Тех задание 40 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода
    Поставка комплекта лабораторной посуды
    Закупка бумаги ксерографической для нужд Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
    Оказание услуг по комплексному эксплуатационно-техническому обслуживанию зданий и сооружений, инженерных сетей и систем на объектах ФГБОУ ВО Воронежский ГАУ
    Приобретение картриджей к копировальной технике и принтерам
    Поставка оригинальных картриджей для принтеров и копировально-множительной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.