Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-11-2017

Поставка подгузников для взрослых в 4 квартале 2017 года (#30769326)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 110 406 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331300063917000054
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ГРИБАНОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка подгузников для взрослых в 4 квартале 2017 года

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ГРИБАНОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ПИРОГОВА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ПИРОГОВА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Серебрякова Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ПИРОГОВА, ДОМ 16
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте по адресу заказчика - Российская Федерация, 397240, Воронежская область, п.г.т. Грибановский, ул. Пирогова, 16, 1 этаж, кабинет контрактной службы. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок и номер закупки в единой информационной системе (на официальном сайте) на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 28.11.2017 до 10:00". В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА ПОДАЧА ЗАЯВОК В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:00 до 12:00, с 12:30 до 16:30 (по местному времени).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 110 406 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03313000639
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ГРИБАНОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в полном объеме с даты заключения Контракта, но не позднее «11» декабря 2017 года включительно, по заявке Заказчика в течение 3 рабочих дней с даты подачи заявки Заказчиком.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 520 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810820073000001 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых размер М
Количество: 41.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 335 Российский рубль
Стоимость: 54 743 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых размер L
Количество: 36.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 546 Российский рубль
Стоимость: 55 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 110 406 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 форма котировочной заявки.doc (Приложение №1 форма котировочной заявки 62 Кб)
  • Приложение №2 проект контракта .doc (Приложение №2 проект контракта 99.5 Кб)
  • Приложение №3 Обоснование НМЦК.xls (Приложение №3 Обоснование НМЦК 31 Кб)
  • Приложение №4 Техническое задание.docx (Приложение №4 Техническое задание 14.27 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг связи по подключению и обеспечению доступа к сети Интернет
    Услуги по передаче электроэнергии
    Поставка запасных частей
    Поставка продуктов питания (рыба)
    Поставка бензина АИ-95 для муниципальных нужд администрации городского поселения – город Богучар
    Поставка инвалидам Воронежской области кресел-колясок с ручным приводом базовых прогулочных, в том числе для детей-инвалидов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.