Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-12-2017

Поставка диаграммной бумаги для клинико-диагностической лаборатории (#30975488)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 12 156 рублей
Закупочная организация: БУЗ ВО "ВРД № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331300042817000052
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 2"
Название тендера Поставка диаграммной бумаги для клинико-диагностической лаборатории

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46116 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553333 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 394029, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 57
Почтовый адрес Российская Федерация, 394029, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 57
Ответственное должностное лицо Азовцева Елена Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 394029, г. Воронеж, ул.Ленинградская, д.57, Бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области «Воронежский родильный дом № 2» , 2 корпус, 1 этаж, кабинет «Договорной отдел».
Порядок подачи заявок на участие согласно Приложению №2:Инструкция по заполнению и порядок подачи заявки на участие в запросе котировок Заказчику

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 156 Российский рубль
Источник финансирования Средства ФСС.
Номер организации заказчика 03313000428
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 20.12.2018 г., по заявке заказчика в течение 3-х дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диаграммная бумага
Количество: 100.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 121 Российский рубль
Стоимость: 12 156 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага диаграммная)


Всего на сумму: 12 156 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.zip (Документация 109.51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электроэнергия
    4849/ Совместный электронный аукцион на право заключить государственные контракты (договоры) на поставку продуктов питания (Макаронные изделия) субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
    84.25.19.190 - Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
    Поставка средств дезинфекции, дезинсекции, кожных антисептиков и средств контроля
    80.20.10.000 - Услуги систем обеспечения безопасности
    Поставка тепловой энергии и горячей воды 2017 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.