Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131200001217000176
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по печати, изготовлению и транспортировке рекламных информационных материалов в 2018 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46793 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564305 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Павлова Оксана Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2017 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки, в сроки, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Заявки принимаются в рабочие дни (понедельник-четверг) – с 9.00 до 18.00 по местному времени, пятница – с 9-00 до 16.45 по местному времени. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме должна быть представлена на бумажном носителе и подписана собственноручной подписью уполномоченного представителя участника закупки, имеющего право подписи (для юридических лиц) / участника закупки (для физических лиц) и заверена печатью (для юридических лиц).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 499 500 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01312000012
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2018 по 31.12.2018
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по печати, изготовлению и транспортировке рекламных информационных материалов в 2018 году
Количество: 185.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 700 Российский рубль
Стоимость: 499 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.12.000 (Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции)
Всего на сумму:
499 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 техническое задание (1).docx (Приложение №2 техническое задание (1) 30.92 Кб)Приложение №3 Проект государственного контракта.docx (Приложение №3 Проект государственного контракта 40.39 Кб)Приложение №1 Форма котировочной заявки.docx (Приложение №1 Форма котировочной заявки 25.19 Кб)Приложение №4 Обоснование НМЦК.docx (Приложение №4 Обоснование НМЦК 24.42 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы управления «Управление станцией скорой медицинской помощи» субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациямиОказание услуг по техническому обслуживанию и сопровождению программно-аппаратного комплекса "СКАУТ" субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациямиОказание информационных услуг с использованием экземпляров справочно-правовых Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с ранее установленными у заказчика экземплярами СПС КонсультантПлюсПоставка электроэнергии для нужд МБОУ СОШ №27Поставка тепла для нужд МБОУ СОШ №27Оказание информационных услуг по размещению информационно-аналитических материалов на интернет-ресурсе в 2018 году