Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-02-2018

Поставка расходных материалов для выполнения печатных работ на струйных принтерах субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для нужд БУЗ ВО «ОДКБ №2» (#32179953)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 20 216 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331200023018000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Название тендера Поставка расходных материалов для выполнения печатных работ на струйных принтерах субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для нужд БУЗ ВО «ОДКБ №2»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46936 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 394024, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 45 СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 394024, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 45 СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 64
Ответственное должностное лицо Андрианова Татьяна Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.02.2018 в 15:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.02.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 394024, г. Воронеж, ул. 45 Стрелковой дивизии, 64 (кабинет 23), ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 12:00, с 12:30 до 16:30 (по московскому времени), включая дату окончания срока подачи заявок.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 15.02.2018 г. до 09:30 " (время московское). Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ “Об электронной подписи”. Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы. В настоящее время Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи заявок, через электронную почту заказчика. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 216 Российский рубль
Источник финансирования Платные услуги
Номер организации заказчика 03312000230
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта по заявке заказчика в течение 5-ти рабочих дней, но не позднее «30» сентября 2018 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага; формата А4
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 396 Российский рубль
Стоимость: 3 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага; формата А4
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 358 Российский рубль
Стоимость: 1 792 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага; формата А4
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 414 Российский рубль
Стоимость: 2 073 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага; формата А4
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 347 Российский рубль
Стоимость: 4 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага; формата А3
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 997 Российский рубль
Стоимость: 2 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага; формата А3
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 706 Российский рубль
Стоимость: 1 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага; Размер 100х150мм
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 683 Российский рубль
Стоимость: 1 367 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная;формата А3
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 683 Российский рубль
Стоимость: 1 367 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета;формата А4
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 403 Российский рубль
Стоимость: 403 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка для ламинирования; формата А6
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 179 Российский рубль
Стоимость: 179 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка для ламинирования; формата А6
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 88 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Универсальная пленка для ламинирования; формата А4
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 403 Российский рубль
Стоимость: 403 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 20 216 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1. Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Другие документы 53.5 Кб)
  • Приложение № 2. Обоснование НМЦК.xls (Приложение 5 - Часть 4. Обоснование начальной (максимальной) цены 47 Кб)
  • Приложение № 3. Описание объекта закупки.docx (Приложение 4 - Часть 3. Описание объекта закупки 20.34 Кб)
  • Приложение № 4. Проект контракта.docx (Приложение 3- Часть 2. Проект контракта 45.55 Кб)
  • Извещение о проведении запроса котировок.docx (Документация 36.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги теплоснабжения
    08.12.11.130 - Пески строительные; 08.12.12.140 - Щебень; 08.12.12.140 - Щебень; 08.12.12.140 - Щебень; 08.99.10.110 - Битумы и асфальты природные; 19.20.42.121 - Битумы нефтяные дорожные; 23.99.13.121 - Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон холодные щебеночные
    Услуги связи по предоставлению каналов связи
    Поставка продуктов питания (мясо и мясная продукЦИЯ включая субпродукты) на март - май  2018 г. для нужд  Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Теремок» Ольховатского муниципального района Воронежской области
    Поставка бумаги субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для нужд БУЗ ВО «ОДКБ №2»
    36.00.11.000 - Вода питьевая

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.