Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-03-2018

Приобретение бумаги для офисной бумаги формата А-4 (#32743215)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 66 040 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО КАНТЕМИРОВСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100015318000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАНТЕМИРОВСКОМУ РАЙОНУ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение бумаги для офисной бумаги формата А-4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46798 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564466 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАНТЕМИРОВСКОМУ РАЙОНУ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396731, Воронежская обл, Кантемировский р-н, Кантемировка рп, УЛ ЛЕНИНА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 396731, Воронежская обл, Кантемировский р-н, Кантемировка рп, УЛ ЛЕНИНА, 14
Ответственное должностное лицо Мозговой Сергей Николаевич
Дополнительная информация: отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2018 в 10:57:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, Воронежская область, Кантемировский район, р.п. Кантемировка, ул. Ленина, 14
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок осуществляется в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2018
Дополнительная информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 66 040 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000153
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАНТЕМИРОВСКОМУ РАЙОНУ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг январь - декабрь 2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 660 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 302 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнение контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежный средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте)документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица с которым заключается контракт вместе с проектом контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение бумаги для офисной техники формата А-4
Количество: 325.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 203 Российский рубль
Стоимость: 66 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 66 040 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУКЦИОН приобретение бумага формата А-4 2018.docx (АУКЦИОН приобретение бумага формата А-4 2018 112.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинской мебели субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями.
    Оказание услуг по охране объектов (зданий) по периметру и территории БУЗ ВО «Борисоглебская РБ»
    Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Липовского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области
    Выполнение подрядных работ по текущему ремонту помещений в здании районного архива для нужд администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в закупках
    Оказание медицинской помощи и иных медицинских услуг сотрудникам уголовно-исполнительной системы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 г. № 911 в БУЗ ВО «Бобровская РБ» при отсутствии по месту жительства (проживания) или иного нахождения медицинских учреждений МВД России или при отсутствии в них соответствующих отделений (специалистов), либо специального медицинского оборудования, а также в неотложных случаях
    Поставка лекарственных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.