Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806269030
Способ размещения Аукцион в электронной форме
Название тендера Открытый одноэтапный аукцион в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники 80 гр. (документация о закупке №301-11/03-00405)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 21.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОНЦЕРН "СОЗВЕЗДИЕ"
ИНН 3666127502
КПП 366601001
ОГРН 1053600445337
Фактический адрес заказчика 394018, Воронежская обл, г Воронеж, ул Плехановская, дом 14
Почтовый адрес заказчика 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 14
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Черных Елена Алексеевна
Электронная почта организатора torgi@sozvezdie.su
Контакный телефон организатора +7 (473) 2553052
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.04.2018 в 09:00
Официальный сайт
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке
Специализированная организация Не привлекается
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 30 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Обеспечение заявки Требуется в размере 120 000,00 руб. (2% от НМЦ), НДС не облагается ,путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Место подачи заявок https://opk.roseltorg.ru
Место и дата рассмотрения первых частей заявок «12» апреля 2018 года по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 14.
Место и дата рассмотрения вторых частей заявок (подведения итогов закупки) «17» апреля 2018 года по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 14.
Место, дата и время начала проведения аукциона «16» апреля 2018 года в 10:00 (по местному времени организатора закупки) по адресу ЭТП.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.03.2018 по 11.04.2018
Место предоставления https://opk.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170254995
Номер позиции в плане закупок П405 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники плотность 80 гр.
Начальная (максимальная) цена договора 6 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 14
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12 Бумага и картон
|
17.1 Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона |
|
|
бумага |
Документация
Приложение 2 (21.03.2018)
Приложение 1 (19.03.2018)
Документация (21.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос предложений на капитальный ремонт хлораторов: Лот 1. хлоратор вакуумного действия ЛОНИИ-100КМ - 8 шт.; Лот 2. хлордозатор вакуумного действия АХВ 1000/Р12-СМ-3-1Р-0 - 2 шт. для нужд ООО «РВК-Воронеж»0218/Оказание охранных услугЗапрос предложений на поставку пломб антимагнитных для нужд ООО «РВК-Воронеж» на 1 полугодие 2018 годаОказание услуги по содержанию и сезонной подготовке имущественного комплекса (помещений и территории) ДОЛ «Восток-4»Поставка устройств хранения данных для дисковых массивов и серверовОказание услуги по содержанию и сезонной подготовке имущественного комплекса (помещений и территории) ДОЛ «Костер»