Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300000618000558
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес 394018, Воронежская Область, Воронеж Город, Плехановская Улица, дом 10
Ответственное должностное лицо Паринова Елена Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2018 в 13:58:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие согласно п. 5 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 39 663 Российский рубль
Источник финансирования Согласно Разделу 2 Части II документации об электронном аукционе
Номер организации заказчика 03313001567
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ "КОМБИНАТ БЛАГОУСТРОЙСТВА ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта в течение 3 рабочих дней, единовременно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 396 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 17 части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810720073000001 л/с БИК 042007001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 966 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 20 части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810720073000001 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 195.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 203 Российский рубль
Стоимость: 39 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
39 663 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №3. Показатели товара.doc (Аукционная документация : Приложение №3. Показатели товара.doc 46.5 Кб)Приложение №2. Обоснование НМЦК.xlsx (Аукционная документация : Приложение №2. Обоснование НМЦК.xlsx 46.13 Кб)Документация об электронном аукционе_1125.docx (Аукционная документация : Документация об электронном аукционе_1125.docx 57.29 Кб)Приложение №1. Проект контракта.doc (Аукционная документация : Приложение №1. Проект контракта.doc 112.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту наружной канализации и внутренней сети водоснабжения в здании администрацииУслуги по отбору проб и проведению микробиологических исследований на плесени стен и воздуха холодильных камер - исследование зараженности стен и воздуха холодильных камер плесенямиУСЛУГИ В СФЕРЕ ИКТ(УСЛУГИ МЕСТНОЙ, ВНУТРИЗОНОВОЙ, МЕЖДУГОРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ)Поставка кранов шаровых и кранов под манометрыОказание услуг связи для нужд филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области" в Семилукском, Нижнедевицком, Репьевском, Хохольском районахОрганизация и проведение семинара: "Практические навыки работы с программным комплексом "ГРАНД-Смета"