Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-04-2018

Поставка офисной бумаги (#33483381)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 199 882 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200003318000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной бумаги

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛ ЛЕНИНА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛ ЛЕНИНА, 12
Ответственное должностное лицо Тихонова Светлана Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, пл. Ленина, 12, каб. 432
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа подаются в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы (официального сайта). Заявки подаются в рабочие дни с 9:00 часов до 13:00 и с 13:45 до 18:00 часов (пн., вт., ср., чт.), с 9:00 часов до 13:00 и с 13:45 до 16:45 (пт.) (местного времени).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 882 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Воронежской области
Номер организации заказчика 01312000033
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.07.2018 г., осуществляется поэтапно по заявкам государственного заказчика в течение 10 (десяти) календарных дней от даты получения такой заявки.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А4. Формат А4 Цвет бумаги - белый Класс бумаги не ниже класса «В» Плотность не менее 80 г/м2 Белизна не менее 152% по CIE В пачке не менее 500 л. бумаги. Упаковка по 5 (пять) пачек в каждой коробке.
Количество: 824.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 197 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А3. Формат А3 Цвет бумаги - белый Плотность не менее 80 г/м2 Класс бумаги не ниже класса «В» Непрозрачность бумаги не менее 91 % Белизна не менее 152 % по CIE В пачке не менее 500 л. бумаги.
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 490 Российский рубль
Стоимость: 1 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага цветная офисная А4. Формат А4, цветная Цвет бумаги – не имеет значения*** Плотность не менее 80 г/м2 Непрозрачность бумаги не менее 91 % В пачке не менее 500 л. бумаги.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 652 Российский рубль
Стоимость: 652 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 199 882 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Описание объекта закупки бумага.doc (Приложение 2 - Часть 3. Описание объекта закупки 34 Кб)
  • Приложение № 1(Обоснование НМЦК).xls (Приложение 1 - Часть 4. Обоснование начальной (максимальной) цены 44 Кб)
  • Проект контракта.doc (Приложение 3- Часть 2. Проект контракта 145 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Файл котировочной заявки 21.33 Кб)
  • инструкция по заполнению заявки.docx (Инструкция 17.01 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предварительный отбор участников на поставку продовольственных товаров в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для нужды Советского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области
    Поставка ларингоскопа волоконно-оптического детского
    Право заключения договора на выполнение режимно-наладочных испытаний котлов в котельных для нужд АО «Теплоэнергосервис» (№ 294.1., ГКПЗ 2018)
    Поставка электрической энергии
    Поставка строительных материалов
    Поставка медицинских изделий для стоматологии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.